Что будет,если в конфиге будет 50000 строк?

Предположим,я установил плагин,который добавляет в конфиг айпи и ник игрока(то-есть две строки на одного игрока),который зашёл на сервер впервые.Что будет,если за всё время существования сервера на него зайдёт 25000 человек?В конфиге будет 50000 строк.Сервер не выдержит???

Сервер выдержит, потому,что это не влияет на работу сервера. Но вот когда будешь заходить в этот конфиг, проводник не выдержит.

2 Симпатий

Понял,спасибо

А проводник просто вылетит???

сервер выдержит, но обычные текстовые файлы для хранения такого количества информации не подходят, поэтому используют базы данных

А где можно посмотреть/почитать туториал по базам данных в плагинописании??

Эта информация нужна мне не для того,чтобы я просматривал всех игроков которые когда-либо играли на сервере и их айпи-адреса,а для того,чтобы делать разные вещи в самом коде,например,проверки.Для этого нужна база данных???

SQLite3 сложно оперировать в коде
нужно и php знать и сам mysql

для mysql достаточно пройти курс на SoloLearn

плагины Users и Groups хранят данные в SQLite3

Неа просто твой телефон в Небо улетит

Еще все игроки которые были в конфиге сделают дождь ip игроков и ников

Где сделает дождь?В самом конфиге?Если да,то я говорил,что мне конфиг нужен не для того,чтобы смотреть какой игрок и с каким айпи заходил на сервер.А для того чтобы делать разные вещи в самом коде

То-есть мне всё таки надо использовать базу данных???Я просто уже говорил,что конфиг нужен мне просто для проверок

для проверки чего?

Ну например if($this->allPlayers->exists($playerName)){
…действие
}

ты хочешь проверить, заходил ли игрок на сервер раньше?

Типо того

if($player->hasPlayedBefore())

И получать айпи адрес игрока даже если его нету на сервере онлайн