Help with crash

Это нормально когда ставлю обсидиан сервер уходит в покой ?
Aqumarine 1.0.3-public

Да, это ж коренная порода, а ты ее на вверх тащишь. Мир не принимает такой параллельной вселенной и умирает

1 лайк

Я Бог, задавайте вопросы

А Аква 1.4 не хочет работать

Будет ли когда нибудь 3 сезон Серафима?

Скинь ошибку

я бы задал один нескромный вопросик, но кое кто может обидется

можно вопрос?

Для себя я уже его посмотрел в других вселенных

Тогда дай ответ, с какой главы читать мангу после 2 сезона?

с нулевой, там много нужной информации

Ты не ответил на 1 вопрос

Я же сказал, он уже вышел, в другой вселенной и для меня. Для вас - не знаю

Я не смотрю вперед во время, это бестолку. Слишком много условностей, слишком много сплетений

Ну а тебе, ты даже ошибку не кинул. Они ж не экстрасенсы

CrashDump_Thu_Jan_11-13.10.17-MSK_2024.log (24,6 КБ)

перейди по пути к файлу, pmsrc/src/pocketmine/entity/WalkingEntity

И измени:
со 157 строки возьми:
$v = $this->getDirectionVector();
И перенеси на 152 эту строку

[145] 		$dx = $this->motionX;
[146] 		$dz = $this->motionZ;
[147] 		$dy = $this->motionY;
[148] 
[149] 		$newX = Math::floorFloat($this->x + $dx);
[150] 		$newZ = Math::floorFloat($this->z + $dz);
[151] 		$newY = Math::floorFloat($this->y + $dy);
[152] 
[153] 		if($this->level->getBlock(new Vector3($this->x + $v->x, $this->y + 0.5, $this->z + $v->z)) instanceof Water){
[154] 			$this->motionY = 0.4; //swim
[155] 		}
[156] 
[157] 		$v = $this->getDirectionVector();
[158] 		$block = $this->level->getBlock(new Vector3($this->x + $v->x, $this->y, $this->z + $v->z));
[159] 		if($block->isSolid()){
[160] 			$block = $this->level->getBlock(new Vector3($this->x + $v->x, $this->y + 1, $this->z + $v->z));
[161] 			if(!$block->isSolid() and $block->getId() != 85){ //мобы не прыгают через заборы
[162] 				$this->motionY = 0.3; //jump
[163] 			}

Вот так надо:

[145] 		$dx = $this->motionX;
[146] 		$dz = $this->motionZ;
[147] 		$dy = $this->motionY;
[148] 
[149] 		$newX = Math::floorFloat($this->x + $dx);
[150] 		$newZ = Math::floorFloat($this->z + $dz);
[151] 		$newY = Math::floorFloat($this->y + $dy);
[152]       $v = $this->getDirectionVector();  // пробелы между этим сам проставишь, лень нумерацмю строк делать сейчас
[153] 		if($this->level->getBlock(new Vector3($this->x + $v->x, $this->y + 0.5, $this->z + $v->z)) instanceof Water){
[154] 			$this->motionY = 0.4; //swim
[155] 		}
[156] 
[157] 		
[158] 		$block = $this->level->getBlock(new Vector3($this->x + $v->x, $this->y, $this->z + $v->z));
[159] 		if($block->isSolid()){
[160] 			$block = $this->level->getBlock(new Vector3($this->x + $v->x, $this->y + 1, $this->z + $v->z));
[161] 			if(!$block->isSolid() and $block->getId() != 85){ //мобы не прыгают через заборы
[162] 				$this->motionY = 0.3; //jump
[163] 			}

Спс

Вселенная сжимается

В моем случае 156 на 151 ?