Изменение API ядра

Всем доброй ночи, возможно этот вопрос покажется весьма глупым, но я в этой сфере новичок, по стандарту ядра на MCPE 1.1.x имеют версию API не выше 3.0.1, мне бы хотелось переписать ядро на более высокую версию API, для начала хотя бы до 3.2.х…, вопрос вот в чëм, что для этого необходимо? Моë предположения таковы: просто смотреть лог изменений на Git PMMP, и вносить те же самые изменения, но какие именно изменения стоит вносить? Именно все, или определëнные?

Лол, а с клиентом ты что будешь делать?

Он как бы понимаешь, не умеет отправлять то что умеет принимать API 3.2.x ровно так же как и принимать то что может отправить API 3.2.x

Что вы именно подразумневаете под словом “клиент”? Просто в моëм понятии “клиент” это лаунчер…, я пришëл в МКПЕ с Java Edition, и в целом за ядро на МКПЕ не особо понимаю… Хотя иерархия в ядре МКПЕ индентична старому Bukkit.

Такие вещи имеет смысл делать только если ты собираешься вносить глобальные изменения в ядро.
И то в таком случае, за частую гараздо проще отловить нужный пакет через событие и обработать его так как ты считаешь его нужным, а не переписывать юзы в ядре…

Вы про протоколы?

Всем насрать на твоё понимание

Протокол существует в единственном экземпляре на версию

То есть, это и будет зависеть и от самой версии Майнкрафта?

Естествнно, к примеру тех же форм в 1.1.5 тупо нету, как клиент должен на них реагировать?

Сама версия Майнкрафта не сможет обработать то, что есть в новых версиях API?

А, ну тогда ладно, просто я думал что в версиях API изменяется лишь синтаксис, под который нужно писать плагин

Ну, это больше версия ядра чем конкретно API.

Как тебя вообще с жабы в наше болото занесло?

Я заметил что комьюнити MCPE медленно развивается, возможно мне это кажется, взять ту же самую MCPE 1.1.5, за 6 лет никто так и не сделал нормальное ядро под неё, десятки людей исправляют один и тот же баг, даже структура иерархии не изменилась, на Java же дела обстоят по другому, каждый день улучшаются форки, а если и появляются новые, то они намного лучше предыдущих, взять тот же TacoSpigot, его до сих пор разрабатывают для 1.8+, и он очень хорошо оптимизирован, и я решил придти на MCPE чтобы внести сюда что-то новое в плане разработки ядер, иногда просто появляются идеи, но PHP я слабовато знаю, хотел либо переписать ядро на более свежие версии API, либо сделать рефакторинг

комьюнити мкпе это полтора человека

согласен

Bedrock Edition развивается вполне неплохо.
PE почти мёртв, нормальное ядро под 1.1.5 не могут написать по тому что версия не актуальна, а те кто пишут форки и “оптимизитуют” их, даже не понимают что означает оптимизация, улучшения и фиксы делают костылями, по этому структура и не меняется, лол они не понимают структуру, они не умеют код читать.

Кстати именно по этому настаиваю на рыбалке пакетов вместо вмешательства в ядро