Как делают лаунчеры?

Мне вот интересно стало, как создают лаунчера? (типо лаунчер бреадикса и т.п) исходник майнкрафта в сети?

АпкЭдитор + Знание апк файлов = твой лаунчер

c++ = so libraries

исходника майнкрафта в сети нету
с++, потом делаешь маджи паджи получается библиотека, ее загружаешь в майн

что ты высрал

ну помоги ему лучше)

нет

для добавления серверов в список раньше редактировали байт-код smali, сейчас не знаю

для замены изображений, звуков, сплешей и прочего просто редактируется ресурс пак и apk игры пересобирается с ним

майнкрафт разбит на 2 компонента:

  1. С++ библиотека, содержащая основной код (логику игры)
  2. Платформо-зависимая оболочка, которая грузит библиотеку и выступает “фронтом” для неё

в андроид версии ресурс паки лежат в оболочке, в .apk

подскажите пж код на отправку команды в консоль

нет иди ядро смотри

@Dinner_Bone пжпж

Каманда->сентТоКансоли.пхп.phar

слушай где вообще брать все термины или как их ну строки кода для использования, в ядре?

в ядре, где еще

а понял
на шёт кода на отправку команды я помню что то такое но хз как правельно
$this->getServer()->
ConsoleCommandSender
dispatchCommand
getCommandMap

но какаята каша получаеться

опять же, в ядре смотреть, смотреть какие аргументы принимает функция dispatchCommand

$this->getServer()->dispatchCommand(new ConsoleCommandSender(), "command here");

спс нашёл
:slight_smile:

Изучай php