Мне вот интересно стало, как создают лаунчера? (типо лаунчер бреадикса и т.п) исходник майнкрафта в сети?
АпкЭдитор + Знание апк файлов = твой лаунчер
c++ = so libraries
исходника майнкрафта в сети нету
с++, потом делаешь маджи паджи получается библиотека, ее загружаешь в майн
что ты высрал
ну помоги ему лучше)
нет
для добавления серверов в список раньше редактировали байт-код smali, сейчас не знаю
для замены изображений, звуков, сплешей и прочего просто редактируется ресурс пак и apk игры пересобирается с ним
майнкрафт разбит на 2 компонента:
- С++ библиотека, содержащая основной код (логику игры)
- Платформо-зависимая оболочка, которая грузит библиотеку и выступает “фронтом” для неё
в андроид версии ресурс паки лежат в оболочке, в .apk
подскажите пж код на отправку команды в консоль
нет иди ядро смотри
Каманда->сентТоКансоли.пхп.phar
слушай где вообще брать все термины или как их ну строки кода для использования, в ядре?
в ядре, где еще
а понял
на шёт кода на отправку команды я помню что то такое но хз как правельно
$this->getServer()->
ConsoleCommandSender
dispatchCommand
getCommandMap
но какаята каша получаеться
опять же, в ядре смотреть, смотреть какие аргументы принимает функция dispatchCommand
$this->getServer()->dispatchCommand(new ConsoleCommandSender(), "command here");
спс нашёл
Изучай php