Как отключить исчезновения дропа на сервере?

Сервер ванилла бедрок, как отключить исчезновение дропа , который выпал после смерти? Или вообще любого лежащего дропа, хотя лучше первое

kill @e[type={entity}]

Такое на сервере не проканает по идее, а в игре, (не на сервере,) это убьëт всех entity, и дроп, но дроп который выпадет из entity которые умерли, не исчезнет.

public function damage(EntityDamageEvent $event){
  $player = $event->getEntity();
    if($player instanceof Player){
      if(($player->getHealth() - $event->getFinalDamage()) <= 0){
        $player->getInventory()->clearAll();
        $player->removeAllEffects();
        $player->setFood($player->getMaxFood());
        $player->setHealth($player->getMaxHealth());
         $event->setCancelled(true);
         $x = 'Координата X спавна';
         $y = 'Координата Y спавна' + 1;
         $z = 'Координата Z спавна';
         if($player->getLevel()->getName() != "world"){
            $player->teleport(new Position($x, $y, $z, $this->getLevelByName("world")));
         } else {
           $player->teleport(new Vector3($x, $y, $z));
         }
      }
   }
}

НА, конечно можно как-то это всë через “getDrops” писать, но я даю ОЧЕНЬ мусорный, но нормальный пример.

А ниче что просят для ванилы а не покетмайна?

1 симпатия

Да не то чтобы…

Ага конечно…

public function onDeath(PlayerDeathEvent $event){
$event->setDrops([]);
}