Как пользоваться AxisAlignedBB

Что это такое, и как им пользоваться, видел это вроде что-то связано с коллайдером но как при столкновении с ним что-то выполнять (если что я тупой и прошу обьяснить самое базовое

$aabb1
$aabb2
if($aabb1->intersectsWith($aabb2){
параллелепипед1 пересекается с параллелепипедом2

параллелепипед, который задается двумя трехмерными векторами
image

У игрока этот самый параллелепипед получается так:

$player->getBoundingBox();

Благодарю!

intersectsWith() проверяет коллизию между двумя AABB

у меня сразу ностальгия по unity

я в libgdx пытался игру делать

в первые слышу кстати, но c и c++, нормально должно быть

А с помощью него возможно сделать арену и чтоб было внутри пусто, было бы здорово если его можно было и убрать? :thinking:

какую арену?
это математические вычисления, которые определяют коллайдер области по её векторам. она ничего не создаёт

Эт не спавн блоков, если что

Жаль, просто поинтересовался

лукин момент

а AABB будет находиться там вечно? (типа даже после перезагрузки) или его надо будет обновлять?

ты не понял?

это математическое вычисление коллайдера объекта по векторам

это всего лишь обьект php

а в мире есть возможность создать AABB?

я даже не знаю, как тебе объяснить ещё.
ты получаешь коллайдер объекта, передавая в аргументы функции, позиции крайних точек. ты ничего не создаешь. ты просто получаешь его, исходя из векторов