Что это такое, и как им пользоваться, видел это вроде что-то связано с коллайдером но как при столкновении с ним что-то выполнять (если что я тупой и прошу обьяснить самое базовое
$aabb1
$aabb2
if($aabb1->intersectsWith($aabb2){
параллелепипед1 пересекается с параллелепипедом2
параллелепипед, который задается двумя трехмерными векторами
У игрока этот самый параллелепипед получается так:
$player->getBoundingBox();
Благодарю!
intersectsWith()
проверяет коллизию между двумя AABB
у меня сразу ностальгия по unity
я в libgdx пытался игру делать
в первые слышу кстати, но c и c++, нормально должно быть
А с помощью него возможно сделать арену и чтоб было внутри пусто, было бы здорово если его можно было и убрать?
какую арену?
это математические вычисления, которые определяют коллайдер области по её векторам. она ничего не создаёт
Эт не спавн блоков, если что
Жаль, просто поинтересовался
лукин момент
а AABB будет находиться там вечно? (типа даже после перезагрузки) или его надо будет обновлять?
ты не понял?
это математическое вычисление коллайдера объекта по векторам
это всего лишь обьект php
а в мире есть возможность создать AABB?
я даже не знаю, как тебе объяснить ещё.
ты получаешь коллайдер объекта, передавая в аргументы функции, позиции крайних точек. ты ничего не создаешь. ты просто получаешь его, исходя из векторов