У кого нибудь есть пример кода с использованием AnimatePacket?
Я хочу добавить анимацию взмаха рукой для NPC каждую секунду, используя AnimatePacket::ACTION_SWING_ARM, но не знаю как правильно его юзать в коде, кто знает?
Передаешь в пакет id сущности для которой будет применена анимация и отправляешь пакет игроку который должен будет видеть анимацию
Поле id может называться eid
или actorRuntimeId
как в текущей версии протокола PMMP
<?php
/*
* This file is part of BedrockProtocol.
* Copyright (C) 2014-2022 PocketMine Team <https://github.com/pmmp/BedrockProtocol>
*
* BedrockProtocol is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU Lesser General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*/
declare(strict_types=1);
namespace pocketmine\network\mcpe\protocol;
use pocketmine\network\mcpe\protocol\serializer\PacketSerializer;
class AnimatePacket extends DataPacket implements ClientboundPacket, ServerboundPacket{
public const NETWORK_ID = ProtocolInfo::ANIMATE_PACKET;
Файл был обрезан. показать оригинал
$pk = AnimatePacket::create(
$entity->getId(),
1 // AnimatePacket::ACTION_SWING_ARM
);
$player->getNetworkSession()->sendDataPacket($pk);