Как работать с EntityDamageByEntityEvent?

Здравствуйте!
Решил сделать плагин подобие наручников , то есть специальным предметом нужно тапнуть по игроку и высветится диалоговое окно.

Впринцепе часть с окном у меня вышла без проблем , а вот класс EntityDamageByEntityEvent не работает , т.е. когда я бью подопотного предметом который должен показать форму , происходит ничего как должен выглядеть код чтобы было примерно схоже с этим?

$event->getEntity(); // игрок по которому бьют
$event->getDamager(); // игрок который бьет
2 симпатии

Импорты

use pocketmine\plugin\PluginBase;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\event\entity\EntityDamageEvent;
use pocketmine\event\entity\EntityDamageByEntityEvent;

Отрывок кода

public function DamageEvent(EntityDamageEvent $event)
{
  if(!$event instanceof EntityDamageByEntityEvent) return;
  $event->setCancelled(true);
  //Код... 
}


Я предложил лишь один из множества вариантов, но можно обойтись и без отрицания, которое так ненавидит TEANUS.

пацан, мне похуй, отъебись ты от Тинуса. У вас уже блять тремор по этому поводу?

Нет. Просто вспомнил что ты не любишь отрицание в коде, ну во многих случаях. Вот и написал. Если нужно, могу вообще не упоминать тебя.

Tack!

Danke!

Кст , в этом классе предмет в руке?

use pocketmine\item\Item;

В этом

use pocketmine\inventory\PlayerInventory;

Чяго?
у меня и в

use pocketmine\Player;

работает…

А берется он от сюда

Ок, я так и подумал…