Как реализовать ежедневные награды?

Я не знаю если честно, была идея вот такая:

класс Main

protected function onEnable() : void
	{
		$this->getLogger()->notice("Плагин написан игроком OLiMPiK_, вк: @0wstory0");
		$this->pass = new Config($this->getDataFolder() ."passes.json", Config::JSON);
        $this->days = new Config($this->getDataFolder() .'days.json', Config::JSON);
		Server::getInstance()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
		self::$inst = $this;
        $cfg = $this->pass->getAll();
		if(!is_dir($this->getDataFolder()))
        {
            mkdir($this->getDataFolder());
        }
        if($cfg[strtolower($s->getName())]['pass'] > 0)
        {
            $this->getSheduler()->shedulerRepeatingTask(new DayTask($this), 20 * 60 * 60 * 24);
        }
	}
    public function days() : void 
    {
        $cfg = $this->days->getAll();
        foreach (Server::getInstance()->getOnlinePlayers() as $players => $p) 
        {
            $cfg[strtolower($p->getName())]['pass']++;
            $this->days->setAll($cfg);
            $this->days->save();
        }
        if($cfg[strtolower($s->getName())]['pass'] === 7)
        {
            $cfg[strtolower($p->getName())]['pass'] = 7;
            $this->days->setAll($cfg);
            $this->days->save();
        }
    }

класс DayTask:

<?php 

namespace olimpik;

use pocketmine\sheduler\Task;
use olimpik\Main;

class DayTash extends Task 
{
    function __construct(Main $main)
    {
        $this->m = $main;
    }
    public function onRun() : void 
    {
        $this->m->days();
    }
}

Может кто то знает как сделать нормально? Если да, скажите плиз))))
Ядро: PMMP4

игрок берет награду, записываешь в виде имя игрока => время взятия, далее когда он захочет взять, проверяешь. Если текущее время минус время, которое записанное больше 86400, то прошло 24 часа, выдавай игроку награду, удаляй его запись с конфига. А вообще, тот же склайт для этой задачи будет лучше

втф

жалка что CallBackTask удалили, либо я слепой и не увидел его

sqlite

ClosureTask > CallbackTask

1 лайк

аа

мне страшна с ним работать, я с основным плагином чуть нервный срыв не схватил когда работал с этим

там ничего трудного, лол

хз хз мне не прям легко

конфиги не подходят для хранения данных игроков… когда вы это поймете…
не ну если ты напишешь свою бд, основанную на жсоне, то пожалуйста

ну мне конфиги удобней… хоть я и знаю что конфиги не подходят для хранения данных

ну давай я тоже скажу, что мне пм3 удобнее только из-за того, что дилдан не так сильно фапал на ооп во время его написания, в отличие пм4, хотя пм4 лучше по факту

мир, если программисты будут делать как им удобнее, а не как лучше для конечного пользователя: :chart_with_upwards_trend:

1 лайк

ля . _.

Stonks

Ладно

прям каждый игрок на сервере заядлый программист и шарит что да как лучше, никто не знает - используешь ты бд или конфиг, всем абсолютно насрать на это

не насрать…