шаурма
где нормальный ответ
А причем здесь тот код что ты показал на скрине
я хз может тут в чем то дело?
Нет, этот код при тапе на крипера телепортирует на арену
понятно, но даже эта херня не раьотает
Меняй Крипера (Creeper) на Хьюмана (Human)
Deniska: “где менять?”
А он код целиком не скинул…
ну так
чихуахуа
В nametag крипера должно быть название арены после пробела, тоесть “Creeper arenaname”
А нет там говноплаг, не будет так работать
так я в другом файле уже изменил с крипера на хуман, и в этом файле тоже
<?php namespace Ar2K18\KitPvp;
use pocketmine\plugin\PluginBase;
use pocketmine\scheduler\PluginTask;
use pocketmine\{Player, Server};
use pocketmine\entity\{Entity, Human, Effect, Creeper, Villager};
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\event\entity\{EntityDamageEvent, EntityDamageByEntityEvent};
use pocketmine\event\player\{PlayerChatEvent, PlayerQuitEvent, PlayerDropItemEvent, PlayerInteractEvent};
use pocketmine\event\inventory\InventoryTransactionEvent;
use pocketmine\inventory\{Inventory, PlayerInventory};
use pocketmine\level\Level;
use pocketmine\level\particle\RedstoneParticle;
use pocketmine\math\Vector3;
class ListClass extends PluginBase implements Listener {
private $main;
public function __construct(MainClass $main) {
$this->main = $main;
}
public function onDamage(EntityDamageEvent $e) {
if($e instanceof EntityDamageByEntityEvent) {
$da = $e->getDamager();
$en = $e->getEntity();
if($da instanceof Player) {
if($en instanceof Creeper) {
if($this->main->arenas->exists($en->getNameTag())) {
$e->setCancelled();
$this->main->tpArena($da, $en->getNameTag());
}
}
if($en instanceof Human) {
if($en->getNameTag() == "§l§aВыбор набора") {
$e->setCancelled();
$this->main->kitstat[strtolower($da->getName())] = 'ok';
$da->sendMessage($this->main->pr."§fДля выбора набора, введите его §bназвание §fв чат. Доступные наборы:\n §l§c• §astart §8(300$)\n §c• §agold §8(550$)\n §c• §apro §8(900$)\n §c• §adiamond §8(1400$)\n§fЧтобы отменить выбор набора, введите §b«0»");
}
if($en->getNameTag() == "§l§cВыход с арены") {
if(isset($this->main->players[strtolower($da->getName())])) {
$da->sendMessage($this->main->pr."§fВы вышли с арены.");
$this->main->kickArena($da);
} else $da->sendMessage($this->main->pr."§fВы не в игре!");
}
}
if($en instanceof Player and isset($this->main->players[strtolower($en->getName())])) {
$en->setNameTag("§b".$en->getName()." §8| §f".$en->getHealth()."§c❤");
if($en->getHealth() <= $e->getFinalDamage()) {
$e->setCancelled();
$s = $this->main->xp[strtolower($en->getName())];
$en->addTitle("§l§cВы умерли", "§l§8Вы продержались §f".$s." §8секунд");
$this->main->stats->setNested(strtolower($en->getName()).".deaths", $this->main->stats->getAll()[strtolower($en->getName())]['deaths'] + 1);
$this->main->stats->setNested(strtolower($da->getName()).".kills", $this->main->stats->getAll()[strtolower($da->getName())]['kills'] + 1);
$this->main->stats->save();
$this->main->eco->addMoney($da, 100);
$this->main->eco->addMoney($en, $s * 2);
$this->main->kickArena($en);
}
}
}
}
}
public function onChat(PlayerChatEvent $e) {
$p = $e->getPlayer();
if(isset($this->main->kitstat[strtolower($e->getPlayer()->getName())])) {
$e->setCancelled();
switch(strtolower($e->getMessage())) {
case '0':
$p->sendMessage($this->main->pr."§fВы вышли из режима выбора кита.");
$this->main->kitstat[strtolower($p->getName())] = null;
break;
case 'start':
if($this->main->eco->myMoney($p) >= 300) {
$p->sendMessage($this->main->pr."§fВы успешно купили набор §bstart§f!");
$this->main->eco->reduceMoney($p, 300);
$this->main->kit[strtolower($p->getName())] = 'start';
$this->main->kitstat[strtolower($p->getName())] = null;
} else $p->sendMessage($this->main->pr."§fНедостаточно денег!");
break;
case 'gold':
if($this->main->eco->myMoney($p) >= 550) {
$p->sendMessage($this->main->pr."§fВы успешно купили набор §bgold§f!");
$this->main->eco->reduceMoney($p, 550);
$this->main->kit[strtolower($p->getName())] = 'gold';
$this->main->kitstat[strtolower($p->getName())] = null;
} else $p->sendMessage($this->main->pr."§fНедостаточно денег!");
break;
case 'pro':
if($this->main->eco->myMoney($p) >= 900) {
$p->sendMessage($this->main->pr."§fВы успешно купили набор §bpro§f!");
$this->main->eco->reduceMoney($p, 900);
$this->main->kit[strtolower($p->getName())] = 'pro';
$this->main->kitstat[strtolower($p->getName())] = null;
} else $p->sendMessage($this->main->pr."§fНедостаточно денег!");
break;
case 'diamond':
if($this->main->eco->myMoney($p) >= 1400) {
$p->sendMessage($this->main->pr."§fВы успешно купили набор §bdiamond§f!");
$this->main->eco->reduceMoney($p, 1400);
$this->main->kit[strtolower($p->getName())] = 'diamond';
$this->main->kitstat[strtolower($p->getName())] = null;
} else $p->sendMessage($this->main->pr."§fНедостаточно денег!");
break;
}
}
}
public function onQuit(PlayerQuitEvent $e) {
if(isset($this->main->players[strtolower($e->getPlayer()->getName())])) {
$p = $e->getPlayer();
$this->main->kickArena($p);
}
}
public function onDrop(PlayerDropItemEvent $e) {
if(isset($this->main->players[strtolower($e->getPlayer()->getName())])) $e->setCancelled();
}
public function onTap(PlayerInteractEvent $e) {
if($e->getItem()->getId() == 399 and $e->getItem()->getCustomName() == "§l§cВыход") {
if(isset($this->main->players[strtolower($e->getPlayer()->getName())])) {
$p = $e->getPlayer();
$p->sendMessage($this->main->pr."§fВы вышли с арены.");
$this->main->kickArena($p);
}
}
/*if($e->getItem()->getId() == 369 and $e->getItem()->getCustomName() == "§l§aСила\n§8200$") {
$p = $e->getPlayer();
if($this->main->eco->myMoney($p) >= 200) {
$effect = $p->addEffect(Effect::getEffect(5));
$effect->setAmplifier(1);
$effect->setDuration(99999);
} else $p->sendMessage($this->main->pr."§fНедостаточно денег!");
}*/
}
public function onTrans(InventoryTransactionEvent $e) {
$p = null;
$transactions = $e->getTransaction()->getTransactions();
foreach($transactions as $transaction) {
if($transaction->getInventory() instanceof PlayerInventory) $p = $transaction->getInventory()->getHolder();
}
if(isset($p)) {
if(isset($this->main->players[strtolower($p->getName())])) $e->setCancelled();
}
}
}
можно пожалуйста для НПС? (Human или Player че то там)
что это уообще ты за код скинул не работает ничегг