Как сделать генерацию кодом

Как сделать генерацию скайблока кодом?

Можете объяснить как делать ?

![1331746072_xjxbe|640x359](upload://xc9mG1kcCt2CYLE3TW1kQ6fTWbH.jpeg

Вот мне ето надо заменить на Скай блок

public function generateChunk($chunkX, $chunkZ){
	$chunk = $this->level->getChunk($chunkX, $chunkZ);
	$chunk->setGenerated();
	if ($chunkX % 20 == 0 && $chunkZ % 20 == 0){
		for ($x = 0; $x < 16; $x++){
			for ($z = 0; $z < 16; $z++){
				$chunk->setBlock($x, 0, $z, Block::BEDROCK);
				for ($y = 1; $y <= 3; $y++){
					$chunk->setBlock($x, $y, $z, Block::STONE);
				}
				$chunk->setBlock($x, 4, $z, Block::DIRT);
				$chunk->setBlock($x, 5, $z, Block::GRASS);
			}
			Tree::growTree($this->level, $chunkX * 16 + 8, 6, $chunkZ * 16 + 8, $this->random, 0);
		}
		$chunk->setX($chunkX);
		$chunk->setZ($chunkZ);
		$this->level->setChunk($chunkX, $chunkZ, $chunk);
	}
}

public function populateChunk($chunkX, $chunkZ){
	for ($x = 0; $x < 16; $x++){
		for ($z = 0; $z < 16; $z++){
			$this->level->getChunk($chunkX, $chunkZ)->setBiomeId($x, $z, Biome::PLAINS);
		}
	}
}

/**
 * Return BasicIsland spawn
 *
 * @return Vector3
 */
public function getSpawn(){
	return new Vector3(8, 7, 10);
}

}

Нужна структура острова для начала

Зачем вообще? Для скай блока достаточно взять пустой мир, постороить там нужный остров (раз это скайборк, это не сложно), а потом плагином копировать этот мир для других игроков

Все, и не нужна никакая генерация

Ну в плагине код который генерирует

Он тогда будет генерировать в каждом чанке, а тебе надо только один остров а не миллион. Генерировать кодом нет смысла

Вот прост остров генерирует

Я хочу переделать чтобы как скайблоке оригинальном было

Я не буду каждый блок указывать, а по другому у тебя не получится