Как сделать событию игрока

Как сделать так что бы когда игрок становился на определённый блок на определённый координатах срабатывала команда, типо как приват можно было делать минимум координаты и максимум типо

minx=
miny=
minz=

maxx=
maxy=
maxz=

@Marusel @Qyok @TEANUS по братски подскажите…

Просто пример если нужен пиши в вк
Тут не могу код большой

https://vk.com/version_couker

Я знаю только как получить координаты при движении. Вот:

//Перед этим добавь use pocketmine\event\player\PlayerMoveEvent;

public function onMove(PlayerMoveEvent $e):bool
{
$p = $e->getPlayer();
$pos = $p->getPosition();
$x = $pos->getX();
$y = $pos->getY();
$z = $pos->getZ();
//Допустим, твои координаты для срабатывания будут 100 68 200, тогда:
if($x==100 && $y==68 && $z == 200)
{
$p->sendMessage("Нужные координаты.");
//Твои действия.
}
return true;
}

Алим Рахатов это я

Хорошо спасибо может как то покручу и чето выйдет

Капец

Испортил тебе рекламу, да?)

Ну так тоже типо можно я хочу сделать что бы когда игрок вставал на координаты его тпэхало на другой сервер и типо можно его тоже использовать но

if($x==100 && $y==68 && $z == 200)
{
$p->sendMessage(“Нужные координаты.”);

Нужно будет каждому блоку присваивать transfer

<?php
namespace PortalWord;

use pocketmine\block\Block;
use pocketmine\block\BlockIds;
use pocketmine\event\block\BlockPlaceEvent;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\event\player\PlayerMoveEvent;
use pocketmine\level\Position;
use pocketmine\plugin\PluginBase as Base;
use pocketmine\Server;
use pocketmine\math\Vector3;

class Main extends Base implements Listener{

	public function onEnable(){
		$this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
	}

	public function onPlace(BlockPlaceEvent $event){
		if($event->getBlock()->getId() === 90){
			$event->setCancelled(true);
			$event->getBlock()->getLevel()->setBlock($event->getBlock()->asVector3(), Block::get(BlockIds::PORTAL), true, true);
		}
	}

	public function onMove(PlayerMoveEvent $e){
		$p = $e->getPlayer();
		if($p->getLevel()->getBlockIdAt($p->getFloorX(), $p->getFloorY(), $p->getFloorZ()) === 90){
		$pos = $p->getLevel()->getSafeSpawn(new Vector3(rand(56, 256),rand(80,256),rand(56, 256)));
        $p->getLevel()->loadChunk($pos->getX(),$pos->getY(),$pos->getZ());
		$x = $pos->getFloorX();
		$y = $pos->getFloorY();
		$z = $pos->getFloorZ();
		$p->sendMessage("§l§7[:§cW§7:] - §fВы были телепортырованы на кординаты§7: §7(§c{$x}§7,§c{$y}§7,§c{$z}§7),");
		if($pos->getY() != 0){
		$p->teleport($pos);}
	}
  }
}
?>

Вот тебе пример с тп встаёшь на блок портала в ад и тебя рандом tp а если что то другое нужно опеши плиз нормально

Надо что бы типо считала и верх и вниз то есть вот например я смогу сделать что бы игрок вставал на координаты (100 50 100) но если он прыгнет его не перенесет на другой сервер то есть я хочу сделать самопис плагин на трансферсервер, можно было бы и нпс но это пока что еще не мой уровень да и то что собераюсь делать не мой уровень конечно но попробовать стоит

Выше головы не прыгнешь

Да я тоже так говорил но надо учится

Затупища сверху все…

$aabb = new AxisAlignedBB(minx, miny, minz, maxx, maxy, maxz);
if($player->getBoundingBox()->intersectsWith($aabb)){
//Действия

Типо вместо minx, miny, minz подставить свои?

Да

Хорош

Юзы какие?

Ну подумай, лол

Vector3?