Как в LiteCore можно добавить звуки

Мне нужно добавить определённые ванильные звуки, чтобы использовать их в плагинах. Но таковых нет в level/sounds

Могу-ли я как-то добавить эти звуки?

Отправлять пакетом.

$packet = new LevelSoundEventPacket();
$packet->sound = айди:
$packet->x = $player->x;
$packet->y = $player->y;
$packet->z = $player->z;
$player->dataPacket($packet);

Не забудь прописать импорт:

use pocketmine\network\mcpe\protocol\LevelSoundEventPacket;

Айди звуков (файлик ниже)
Sound ID.txt (17,9 КБ)

Для примера:

###################################
// это импорты
use pocketmine\Player;
use pocketmine\network\mcpe\protocol\LevelSoundEventPacket;
###################################

public function sendSound(Player $player) : void{
$packet = new LevelSoundEventPacket();
$packet->sound = 27;
$packet->x = $player->x;
$packet->y = $player->y;
$packet->z = $player->z;
$player->dataPacket($packet);
}

и да, айди звуков, было позаимствовано у группы ThunderStorm

1 лайк

наследуешь GenericSound и передаешь необходимые данные и все ну я так чекнул щас за минуту

Спасибо, гкодер

а можно кстати и одной строчкой)))

Как?

$player->getLevel()->addSound(new MinecraftSound(new Vector3($player->x, $player->y, $player->z), "звук.из.файла"), [$player]);

Однако такой способ воспроизведения звука проверялся на Prismarine, ну и на моем ядре. Не факт, что на других ядрах способ работает корректно. Нужно смотреть, но это как более лёгкий способ.

$player->getLevel()->addSound(new MinecraftSound($player->asVector3(), "звук.из.файла"), [$player]);
1 лайк

Можно и просто $player же

у @Marusel *

Мне приятно кнш, но откуда, я чета не припомню

Эти айди для PlaySoundPacket

На GenisysPro и вроде каких-то форках лайта к сожалению не работает.

на лайткоре будет работать

Ой, извиняюсь, на форках генки не будет рабить

Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.