Как вызвать звук? Например mob.ghast.charge

Как вызвать звук? Например mob.ghast.charge при заходе игрока

PlaySoundPacket

// Этот код можно юзать в событии, например, в обработчике события захода игрока на сервер
// Замени $player на экземпляр объекта игрока

// Получаем мир, где игрок заходит
$level = $player->getLevel();

// пишешь корды где должен проигрываться звук
$x = $player->getX();
$y = $player->getY();
$z = $player->getZ();

// Проигрываем звук 'mob.ghast.charge' (пример) в мире на определенных координатах
$level->addSound($player, "mob.ghast.charge", 1.0, 1.0, $x, $y, $z); 


А что это?

Громкость и высота звука, первая громкость может варьироваться от 0.0 (бесшумно) до 1.0 (макс. Громкость)

Вторая цифра (1.0) определяет тональность звука. Значение 1.0 представляет нормальный тон. Значения меньше 1.0 снижают тон, а значения больше 1.0 увеличивают тон.

Лучше оставь как есть, это нормальные значения

Скорость воспроизведения звука

2 лайка

Сори тупанул

Понял просто интересно стало

Если помог, жду галочку


Можешь сразу код кидать а не скрины?

Кинь код плагина, и крашдамп

Крашдамп сверху

Так формат в addSound не такой не? Крашдамп точно такой же получился как выше

Ааа, подожди я не правильно написал, перед addsound должен быть саунд а не игрок, щяяяя

use pocketmine\math\Vector3;

// Получаем мир, где игрок заходит
$level = $player->getLevel();

// сюда корды где должен быть проигран звук
$x = $player->getX();
$y = $player->getY();
$z = $player->getZ();

// Создаем объект звука GhastChargeSound
$sound = new GhastChargeSound(new Vector3($x, $y, $z));

// Проигрываем звук в мире на определенных координатах
$level->addSound($sound); ```

И какой класс у этого звука? GhastChargeSound где он

use pocketmine\level\sound\GhastChargeSound;
use pocketmine\math\Vector3;