Как взять наивысший блок по Z

Помогите сделать так, чтобы игрок не сравнится в блоках, а спавнился на всех блоках

Тип вот при заполнении (x, y, z)

($x + mt_rand(100, 200), $p->getLevel()->getHighestBlockAt($x, $z) + 1, $z + mt_rand(100, 200))
Что не так? Почему не работает?

What?

int x = player.getFloorX();
int z = player.getFloorZ();
int y = player.getLevel().getHighestBlockAt(x, z) + 1;
player.teleport(new Vector3(x, y, z));

Взять наивысший блок по оси Z не возможно. Нужен ещё как минимум X

как максимум?

Это ты где сидишь?

в данный момент на офисном кресле

в тот момент на пластиковом стуле

Ладно уточню. Ты сидишь на ядре Nukkit? Или на тех ядрах которые джава?

Да ты мазохист

Nukkit оригинальный

где ты его достал

я не знаю где прошлые арендаторы квартиры купили такие убогенькие стулья