Помогите сделать так, чтобы игрок не сравнится в блоках, а спавнился на всех блоках
Тип вот при заполнении (x, y, z)
($x + mt_rand(100, 200), $p->getLevel()->getHighestBlockAt($x, $z) + 1, $z + mt_rand(100, 200))
Что не так? Почему не работает?
Помогите сделать так, чтобы игрок не сравнится в блоках, а спавнился на всех блоках
Тип вот при заполнении (x, y, z)
($x + mt_rand(100, 200), $p->getLevel()->getHighestBlockAt($x, $z) + 1, $z + mt_rand(100, 200))
Что не так? Почему не работает?
What?
int x = player.getFloorX();
int z = player.getFloorZ();
int y = player.getLevel().getHighestBlockAt(x, z) + 1;
player.teleport(new Vector3(x, y, z));
Взять наивысший блок по оси Z не возможно. Нужен ещё как минимум X
как максимум?
Это ты где сидишь?
в данный момент на офисном кресле
в тот момент на пластиковом стуле
Ладно уточню. Ты сидишь на ядре Nukkit? Или на тех ядрах которые джава?
Да ты мазохист
Nukkit оригинальный
где ты его достал
я не знаю где прошлые арендаторы квартиры купили такие убогенькие стулья