Кастом Чат | custom chat

AtomChat.zip (5,5 КБ)

Кастомный чат, удобная настройка(нет)

Слитое, но не убитое

Ver: 1.1.5

Screen: netu

public function onCommand(CommandSender $player, Command $cmd, $label, array $args) : bool{
				/*if($cmd->getName() == "name"){
				    if($player->hasPermission("name.null")){
						$changeName = $this->changeName;
						$prefix = $this->prefix->get("Prokaznik");
						$clanName = RankSystem::getRank($player->getPlayer());
						$rank = $clanName != "§a?§r" ? "\n §7Ранг: §b" . $clanName : "";

							if($changeName->exists(strtoupper($player->getName()))){
								$player->setNameTag($changeName->get(strtoupper($player->getName())));
								$player->setDisplayName($changeName->get(strtoupper($player->getName())));
								$player->sendMessage("\n  §l§o§eFito§cCraft §8>> §r§7Вы успешно вернули себе префикс: " . $player->getDisplayName() . "\n\n");
								$player->sendTitle( $player->getDisplayName() , "§f§lпрефикс установлен§r", 20, 20, 45);
								$changeName->remove(strtoupper($player->getName()));
							}else{
								$changeName->set(strtoupper($player->getName()), $player->getDisplayName());
								$player->sendMessage("\n  §l§o§eFito§cCraft §8>> §r§7Вы успешно стали §l§3Проказником§r§7 для всех!\n\n");
								$player->sendTitle("§fИгрок§r", "§f§lпрефикс установлен§r", 20, 20, 40);
								$player->setDisplayName( $prefix["NameTag"] . $player->getName() . "");
								$player->setNameTag( $prefix["NameTag"] . $player->getName() . $rank);
							}

								$changeName->save();

						}else{
								$player->sendMessage("\n  §l§e¦ §r§7Команда доступна привилегиям §3Легенда §7и выше!\n\n");
						}
				}*/
		    if($cmd->getName() == 'name2'){
		        if(!$player instanceof Player){
		            $player->sendMessage("§cИспользуйте в игре!");
		            return true;
		        }
		        
		        if(isset($this->is_edited[strtolower($player->getName())])){
		            $player->sendMessage("Вы уже меняли свой префикс!");
		            return true;
		        }
		        
		        if(!isset($this->used_name[strtolower($player->getName())])){
		            $player->sendTitle("Вы скрыли свой префикс!");
		            $this->used_name[strtolower($player->getName())] = true;
		            $this->setPrefix($player, "§fИгрок");
		        }else{
		            $player->sendTitle("Вы вернули прежний префикс");
		            unset($this->used_name[strtolower($player->getName())]);
		            $this->offPrefix($player);
		        }
		    }
		    if($cmd->getName() == 'prefix'){
		        $usage = "/prefix info";
		        if(!$player instanceof Player){
		            $player->sendMessage("§cИспользуйте в игре!");
		            return true;
		        }
		        
		        if(count($args) >= 1){
		            $length = Main::PREFIX_LENGTH;
		            if($args[0] == 'info'){
		                $player->sendMessage("Информация по префиксам:\n/prefix off - вернуть основной префикс\n/prefix set [PREFIX] - установка личного префикса\n• Используйте только английский алфавит\n• Длина префикса не должна достигать {$length} символов!\nРазрешены спец-символы: §, _ и &");
		            }else if($args[0] == 'off'){
		                if(isset($this->is_edited[strtolower($player->getName())])){
		                    $player->sendMessage("Префикс был изменён на основной!");
		                    $this->offPrefix($player);
		                }else{
		                    $player->sendMessage("§cВы не устанавливали префикс!");
		                }
		            }else if($args[0] == 'set' && count($args) != 1){
		                $prefix = $args[1];
		                if(!preg_match('/[^a-zа-яЁё0-9§_]/i', $prefix)){
		                    if(strlen(TextFormat::clean($prefix)) > $length){
		                        $player->sendMessage("§cКолличество символов должно быть не более {$length}!");
		                        return true;
		                    }
		                    
		                    $player->sendMessage("Вы успешно установили префикс: {$prefix}!");
		                    $this->setPrefix($player, $prefix);
		                }else{
		                    $player->sendMessage("§cИспользуйте только английский алфавит!");
		                }
		            }else{
		                $player->sendMessage("Используйте: {$usage}");
		            }
		        }else{
		            $player->sendMessage("Использование: {$usage}");
		        }
		    }
		    return true;
		}

		public function setOtherFormats(PlayerJoinEvent $event){
				$event->setJoinMessage(null);
				$player = $event->getPlayer();
				$name = $player->getName();
				$groupName = $this->purePerms->getUserDataMgr()->getGroup($player)->getName();

				$prefix = $this->prefix->get($groupName);
				$player->setDisplayName( $prefix["NameTag"] . $player->getName() . "");
				$player->setNameTag( $prefix["NameTag"] . $player->getName());
                
                // Скажем так, сохранение префикса до перезагрузки
                if(isset($this->is_edited[strtolower($player->getName())])){
                    $prefix = $this->prefix_list[strtolower($player->getName())];
                    $player->setDisplayName("{$prefix}{$name}");
                    $player->setNameTag("{$prefix}{$name}");
                }
                
				// УВЕДОМЛЕНИЕ О НОВОМ ИГРОКЕ НА СЕРВЕРЕ
				if (array_search($groupName, $this->cheapPerm)) {
						$this->getServer()->broadcastPopup("§b+ " . $player->getDisplayName() . "§7 присоединился§f!");
				} elseif (array_search($groupName, $this->middlePerm)) {
						$this->getServer()->broadcastPopup("§b + " . $player->getDisplayName() . "§7 присоединился§f!");
				} else {
						$this->getServer()->broadcastTitle("", "§b + " . $player->getDisplayName() . "", 10, 10, 10);
				}
				// УВЕДОМЛЕНИЕ ИГРОКОВ
		}

зачем???

Слиже же, написал

Сам хз, самое бесполезное что нужно для чата

ПХПХХАХПХПХХАХПХХПХПХХПХПХПХХПХПХПХ

Не отвечай мне

cringe