[LiteCore + Genisys] NoDeathScreen

Экран смерти не удобно, многие игроки так считают потому что вместо “Возрождения” они случайно нажимают “Главное меню”

Информация

Данный плагин вместо того чтобы убивать игрока окончательно, телепортирует его на спавн, восстановливает ХП и Голод, потушит игрока, уберёт все эффекты, дропнит его инвентарь и отправляет Title указанный в конфига (+ пратиклы)



Скачать

ZIPNoDeathScreen.zip (5.3 КБ)
PHARNoDeathScreen.phar (2.0 КБ)

ИСХОДНЫЙ КОД → (плагин простой, поэтому не видел смысла заливать на ГитХаб)

4 лайка

$ev = new PlayerDeathEvent($player, $player->getDrops(), “”);
$this->getServer()->getPluginManager()->callEvent($ev);

2 лайка

Просто во время показания заголовка вызови PlayerDeathEvent и не будет бага

2 лайка

И как всегда кринж код

Помог…

У меня от твоего плагина после смерти на телефоне на пк просто Minecraft RIP

o_0

При смерти у меня перегрузка ложится сервер и зависает Minecraft сделай норм проверку а не этот шлак

У меня всё работает + PlayerDeathEvent тоже

Для тебя это шутка

Ядро LiteCore 1.0.9 с GIT
Я не буду юзат конечно просто говорю что баги
Сделай проверку норм

Не проще просто сделать чтобы когда игрок умирал его кидало в gm 3 и потом обратно через 5 сек

Для тебя это шутка

Я понимаю я сделал портал в ад который с фиксом во первых когда в него входишь у тебя нету не какой погрузки и во 2 NPC и все Entity не пропадают вот это людям нужно а не твой гкод и при смерти у меня только иногда текст был и всё по факту в твоём плагине больше багов чем во всех плагинах на 24serv

Иди учи PHP - могу специально для тебя сделать книгу в PDF формате все основы PHP для гкодеров

Ты сам признал что ты пиздишь код

Сделал бы так, только такой плагин уже существует


Партиклы не знал (изучал, изучал, изучал)

В плагине PlayerDeathEvent я закоментировал (тестил там вызов ивента), в плагине только один ивент и это не PlayerDeathEvent. (Тык)

Причём тут это я убрал данный код просто у меня функция криво работает
Проверку нормально сделай если игрок умер то использовать код если нет возвращает ответь return true если он не возвращает тогда у меня ошибка я не юзаю этот плагин просто говорю что у других могут быть ошибки

if($hp <= $final_dmg){

Если игрок сдохнет то появится тот самый скрин, а цель плагина это предотвратить

а если он спрыгнет и разобьётся?

Какая разница как умрет игрок? В плагине проверка если хп игрока меньше чем полученный урон, то отменяем получение урона и телепортируем на спавн

if($e instanceof EntityDamageByEntityEvent){

ну не знал что его какой то энтити бьёт, извини, я был не прав

не разговаривай с ним, он знает ассемблер. мозг сломаешь об него

В плагине

if($e instanceof EntityDamageByEntityEvent){
                    $damager = $e->getDamager();
                    if($damager instanceof Player){
                        $p->sendTitle(str_replace("{killer}", $damager->getName(), $this->c->get("by-player.title")), str_replace("{killer}", $damager->getName(), $this->c->get("by-player.subtitle")), 20, 60, 20);
                    }else{
                        $p->sendTitle($this->c->get("unknown.title"), $this->c->get("unknown.subtitle"), 20, 60, 20);
                    }
                }else{
                    $p->sendTitle($this->c->get("unknown.title"), $this->c->get("unknown.subtitle"), 20, 60, 20);
                }

Проверка на ентити идёт только для того чтобы поменять текст в титле, хотя это можно было сделать проще, просто вывести Cause

я ведь говорю, что я не прав