[LiteCore/Prismarine] FFAMode

FFAMode - Плагин, предоставляющий полную возможность захода и привязки многопользовательских арен к собственным мирам (да-да, к разным мирам), собственные наборы для PvP с другими игроками, ограничение онлайна на каждой арене и многое другое

В FFAMode так-же входит рабочая “Anti-Steal?” система которая не позволяет игрокам вмешать в чужое пвп НА ЛЮБОЙ АРЕНЕ

Плагин писался с начала-середины 2024 года (сам не помню), для всеми любимого проекта которого я удалил из описания плагина и плагин все равно нигде и не использовался

ВАЖНО! Миры для арен НЕ входят в состав слива

Не обсираем за плохой код, уже более полугода прошло как никак, а написан был за два дня (учитывая все тесты, переревы)

FFAMode (1).zip (22,3 КБ)

1 лайк

github?

хотел залить, но лень

кой смысл мне от гитхаба если я опенсурс ничего не заливаю обычно, тут лишь по случаю того что он завалялся у меня уже давно)

у меня там только приват проекты

Мне проще было бы посмотреть что там открыв гитхаб, чем качать архив, но в принципе если это просто “слив старого кода”, тогда ладно


посмотрел это и решил что дальше можно не смотреть

это просто мем)


xd

так это код тарасенкова

1 лайк

я к 3 классам из плагина вообще отношения не имею

ну бд калл, так да

1 лайк

вест код калл bruh

:int:null:string:

Люди до mixed

2 лайка

люди до того как узнали что ОКАЗЫВАЕТСЯ в php не только int, null, string

да я спорить не буду что код бд калл

Да в прицнипе код максимально не расширяемый, если не брать в учет разделение арен по классам, хотя и в них я не углублялся, а это уже значит что его использовать под свои цели будет сложнее чем написать с нуля

а это уже значит что добавлять больше и больше НЕ АРЕН подмечу, а режимов - намного эффективнее чем писать свой плагин
тем более самые нужные из них уже реализованы

Тут не про добавление новых арен, простой пример это данная часть кода:

тигр. бомбовый код в стиле беликова.