[LteCore/Aquamarine] - Команда Near

Версия: 1.1
Автор: Я (AnonymousPL - MCPE Плагины | VK)

Описание: Плагин на команду /near, при выполнении команды пишет в чат имена всех игроков, в пределах радиуса указанного в конфиге, и дистанцию до них. Абсолютно все сообщения плагина настраиваются в конфиге, гибкая настройка плагина.

Разрешения/пермишенны:

  • near.anonymous - использование команды /near

Скриншоты:


Скачать:
Near.zip (2.2 КБ)

ты мой е6anнuй сейф

1 симпатия

Эм…

$msgs[] = str_replace("{blocks}", round($sender->distance($nearPlayer)), str_replace("{name}", $nearPlayer->getName(), $this->config->get("сообщение")));
$msgs = str_replace(["{blocks}", "{name}"], [round($sender->distance($nearPlayer)), $nearPlayer->getName()], $this->config->get("сообщение"));

А если игрок переименует папку плагина? То что он будет получать ошибку и потом сюда писать чтоб добавить @mkdir

public function onEnable(){
		$this->config = new Config($this->getDataFolder() . "config.yml", Config::YAML, [
			"дистанция на которой улавливаются игроки" => 100,
			"сообщение" => "§l§fОбнаружен игрок §e{name} §fв радиуре §c{blocks} §fблоков от §aвас",
			"сообщение если игроков не обнаружено" => "§l§fПо близости нет игроков",
			"сообщение если у игрока нет разрешения" => "§l§cУ вас нет разрешения на использование данной команды!",
			"сообщение если игрок один на сервере" => "§l§fУвы, но на §bсервере §fтолько §eвы §fонлайн"
		]);
  }

Что за ужасный получения в конфигурации, почему нельзя no-player: текст а описать что это в “комментарии” /**/ или #

Упс, тут не подумал

Вообще я согласен, но тем кто юзает слитое, нравится так как у меня больше

Упс, и тут протупил. Ну все равно не на что не влияет, ток длина строки

Ох кошмар, это гкод и есть, дорогой мой

Одна строчка… Гкод везде, по разным причинам