Мне обидно разговаривать с @normserv

Мне обидно разговаривать с @normserv
Который через чур “умный”

твой друг прав.

а у тебя проблемы с самооценкой кажется

1 симпатия
  1. Делаю впервые
  2. Друзей надо поддержать
  3. Этот дизайн для того что бы сделать основные функции, + я хотел посмотреть пофиг ему на это или нет, вот ему пофиг он и написал.
  4. У меня нету проблем с самооценкой
  5. Интересно что он бы набросал за 20 минут
  6. Он всё время обсирает в школе, он уже заеб**
  7. Он только думает о твиче, в котором он заработает миллионы с помощью накрутки

У тебя явно проблемы, обращаться к человеку, который на все негативно отзывается - проблема. А заключается в том, что ты хочешь его похвалы.

Вот тут проблема. У меня у самого жизненный ориентир таков, если человек делает говно, то так и пишу. И сам требую к себе же такого же отношения, я любитель критики, в свою сторону или чужую - плевать. Лично критика меня еще лучше - я исправляю то, что является ошибкой. (я про конструктив)
Так что твой “друг” или “враг”, который говорит тебе правду - это твой лучший напарник. С теми кто вечно хвалит жизни не построить, мягко стеллит, да спать жестко.

наверное ему попросту это неинтересно? Представь, у каждого человека свои интересы. Он не обязан врать тебе, чтобы поднять твою самооценку.

Ты меня не понял. Я хотел услышать от него какой дизайн только, он мне начал писать о Яндекс музыке и спотифай, после этого я написал то что делаю для себя и подмекнул то что выпуск сделаю и т.д, он написал то что не интересно и не скачает я даже у него не спрашивал будет он скачивать или нет, конечно я там написал “Может когда сделаю норм дизайн выпуск сделаю”, но речь то что скачает он или нет

он дал тебе сравнение и?

Все верно здесь, всегда кидали в беседках готовое для сравнения.

это вранье, раз ты хочешь выпускать его в общ. доступ.

еще раз - у тебя проблемы

Его слова: “Как бы кто скачает твою прогу если есть спотифай” классное сравнение