Некорректная работа текстур пакa

Привет возникла ошибка текстур пака на сервере. Я взял ванильный текстур пак Minecraft Bedrock Edition (отсюда: Releases · ZtechNetwork/MCBVanillaResourcePack · GitHub ) и заменил текстуру и модель zombie на требуемые мне, результат проделанной работы:

но при импорте пака в папку resource_packs и указании его как обязательный в resource.yml модель неверно накладывается:

Мое предположение, ядро PMMP5 использует текстур пак где папку entity указывать не надо, но явной взаимосвязи я не вижу. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как вам удалось решить её?

в качестве плагина для установки NPC, использую SimpleNPC: – Новый плагин SimpleNPC UI для PM 5... | Minecraft Плагины PE/BE – Antraction | ВКонтакте
Ядро: Pocketmine-MP 5.27.0 (протокол 786)
Текстур пак:
avtobus_pack.zip (292,0 КБ)

заранее спасибо :grinning_face:

Проблема с которой я столкнулся до сих пор вводит меня в довольно странное положение, как я понял при спавне персонажа zombi на сервере PMMP, ядро обращается не напрямую к модели “models/zombie.geo.json”, а к mobs.json где хранятся все модели сущностей. Если мы с помощью Blockbench импортируем нужную нам модель взаместо настоящей, то получим подобный результат который вы можете увидеть на второй картинке (блокбенч сообщит нам что у модели есть проблема:
M-4msV2Glk-AqQseEQ1KOmQIxbAAu4ic6iBsWPSXyxWaTHdGkeuc8FJoRm8Hqx1DReJYB02lfFzQapb-MofxSn-D
). Как решить эту проблему с текстурпаком, вопрос хороший, но куда эффективнее написать плагин на NPC с заданными параметрами, нежели заниматься этой чепухой.

2 лайка

И да, я попытался сменить развёртку с Block UV на Per-face UV, но подобной функции при работе с mobs.json я не нашёл (такая функция пропадёт при работе с этим файлом)

Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.