Привет возникла ошибка текстур пака на сервере. Я взял ванильный текстур пак Minecraft Bedrock Edition (отсюда: Releases · ZtechNetwork/MCBVanillaResourcePack · GitHub ) и заменил текстуру и модель zombie на требуемые мне, результат проделанной работы:
Мое предположение, ядро PMMP5 использует текстур пак где папку entity указывать не надо, но явной взаимосвязи я не вижу. Может кто сталкивался с подобной проблемой, как вам удалось решить её?
Проблема с которой я столкнулся до сих пор вводит меня в довольно странное положение, как я понял при спавне персонажа zombi на сервере PMMP, ядро обращается не напрямую к модели “models/zombie.geo.json”, а к mobs.json где хранятся все модели сущностей. Если мы с помощью Blockbench импортируем нужную нам модель взаместо настоящей, то получим подобный результат который вы можете увидеть на второй картинке (блокбенч сообщит нам что у модели есть проблема:
). Как решить эту проблему с текстурпаком, вопрос хороший, но куда эффективнее написать плагин на NPC с заданными параметрами, нежели заниматься этой чепухой.
И да, я попытался сменить развёртку с Block UV на Per-face UV, но подобной функции при работе с mobs.json я не нашёл (такая функция пропадёт при работе с этим файлом)