Нужен 1 код дальше сам

Нужен код что бы под игроком спавнился блок слайма !

$player->getLevel()->setBlockIdAt($player->getX(), $player->getY() - 1, $player->getZ(), айди блока слайма);

Нет, надо использовать setBlock, если использовать setBlockIdAt, то тогда чанк надо выгружать и сного грузить, в общем его не будет видно сразу под игроком

Что

А теперь посмотри внимательно сюда

И сюда

$player->getWorld()->setBlock($player->getPosition()->add(0, -1, 0), VanillaBlocks::SLIME());

Я все вижу, но @patt использует aetBlockIdAt, заметь, не setBlockAt, а setBlockIdAt

Разницы между setBlock и setBlockAt, нету, я не спорю и я не говорил что есть. Но setBlockIdAt это совсем другое.

За место блока айди и это с лайткора

Оно обновится, хех

Ладно, может я что то не догоняю…

Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.