Нужна помощь срочно!

Дайте пж плагин на 1.1.5 чтобы кристал не взрывался а урон наносил

PlayerInteractEvent в помощь, реализация за 5 строк кода в событии(научитесь находить решение сами) я подтолкнул в нужное русло, дальше сам.

Если я ничего не путаю кристалл это сущность, не совсем понятно как тут Interact поможет

кристал края

хм, если это сущность то через дамаг надо

@khenford ты чей твинк товарищ?

При нажатие на Кристал можно отрубить урон

как?

я @MrForter и это теперь мой основной аккаунт

EntityDamageEvent вроде

А помоему вы все хуйню несёте, есть EntityExplodeEvent а в нём метод setBlockList() если не путаю

Я тоже хотел это написать :joy:

примеры реализации с примеров плагинов смотри или по сайтам. Если не можешь и не умеешь, учи яп тогда и делай сервер.

щас попробую отрубить

base

есть плагин такой чтобы когда кристал нажимаешь блоки не взрываются а только урон дается

<?php

namespace plugin;

use pocketmine\plugin\PluginBase;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\event\entity\EntityExplodeEvent;
use pocketmine\entity\EnderCrystal;

class Main extends PluginBase implements Listener {

    public function onEnable() : void {
        $this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
    }

    public function onExplode(EntityExplodeEvent $event) : void {
        if($event->getEntity() instanceof EnderCrystal){
            $event->setBlockList([]);
        }
    }
}

?>

Не гарантирую что работает

спс

Ты ебанутый? Доки от pmmp 4.19…

Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.