Дайте пж плагин на 1.1.5 чтобы кристал не взрывался а урон наносил
PlayerInteractEvent в помощь, реализация за 5 строк кода в событии(научитесь находить решение сами) я подтолкнул в нужное русло, дальше сам.
Если я ничего не путаю кристалл это сущность, не совсем понятно как тут Interact поможет
кристал края
хм, если это сущность то через дамаг надо
При нажатие на Кристал можно отрубить урон
как?
EntityDamageEvent вроде
А помоему вы все хуйню несёте, есть EntityExplodeEvent а в нём метод setBlockList() если не путаю
Я тоже хотел это написать
примеры реализации с примеров плагинов смотри или по сайтам. Если не можешь и не умеешь, учи яп тогда и делай сервер.
щас попробую отрубить
base
есть плагин такой чтобы когда кристал нажимаешь блоки не взрываются а только урон дается
<?php
namespace plugin;
use pocketmine\plugin\PluginBase;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\event\entity\EntityExplodeEvent;
use pocketmine\entity\EnderCrystal;
class Main extends PluginBase implements Listener {
public function onEnable() : void {
$this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
}
public function onExplode(EntityExplodeEvent $event) : void {
if($event->getEntity() instanceof EnderCrystal){
$event->setBlockList([]);
}
}
}
?>
Не гарантирую что работает
спс
Ты ебанутый? Доки от pmmp 4.19…
Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.