Ограничение для PVP

Привет ребята!

За Убийство игрока вы получаете определённый бонус, игроки этим пользуются и с помощью своих друзей и знакомых убивают друг-друга сразу же после респауна.
У кого есть идеи, как можно ограничить подобное?)

PVP работает по всей карте (Ограничить PVP на карте, сделав его доступным лишь на арене не вариант).

1 Симпатия

Если речь о деньгах, то не давай их из воздуха и не будет проблем

В этом и дело, при убийстве Игрок получает “деньги”

Один убивает второго, второй респавнится, телепортируется на арену и первый его вновь убивает)

Подобное происходит не один раз, а по 10-15 ) подряд

Можно попробовать так, только хз будет ли робить так как я с конфигами только начал разбираться.

код

if(!is_dir($this->getDataFolder())) @mkdir($this->getDataFolder());
$this->kill = new Config($this->getDataFolder() . “kill.yml”, Config::YAML);

$k = $this->kill->get($nick);

if($k[“name”] == null){
$this->kill->set($nick, array(
“name” => $player->getName(),
“cou” => “1”
));
}elseif($k[“name”] !== $player->getName()){
$this->kill->set($nick, array(
“name” => $player->getName(),
“cou” => “1”
));
}else{
($k[“name”] == $player->getName()){
$this->kill->set($nick, array(
“name” => $player->getName(),
“cou” => “2”
));
}
if($k[“name”] == $player->getName() and $k[“cou”] == 2){
$p->sendMessage(“Вы уже убивали этого игрока, приза нету)”);
}
//$player - тот кого убили
//$p - тот кто убил

1 Симпатия

Суть уловил, спасибо)

1 Симпатия

Пусть деньги берутся с убитого, пока не закончатся у него

… Убивать пока не закончатся все деньги, ну а после отправить их обратно

Так еще Qyok предложил давным-давнр

1 Симпатия