Пишу плагин на Эндер дракона

Я пишу плагин на дракона. Как вы считаете какой дракон лучше:
Ванильный или Дракон который будет подлетать к игракам и часто их отаковать ?

Ваниль тоже топ и который подлетать будет все вместе сделай

Ты кто дядя? Ты такое не напишешь, цукермен за такое не берется. Швед 20к за такое хочет, а то и больше, не помню

Чего, это обычный ентити который сделать легко

аэм, entity + логика ему, сложного ничего не вижу

Типо обе системы

Ну хз. Швед, цукермен серьезно так говорили. Логику летания написать не сложно относительно, но вот анимация регена от кристаллов… Никто не знает как. Анимация смерти тоже. Хотя я не проверял, возможно это просто EntityEventPacket, а может и другой пакет

Ну не знаю , я все сделал и все робит шикарно именно с ванильным драконом

логику не так и сложно сделать, включаешь анимацию полёта, телепортируешь его к указанным координатам и делаешь это быстро.

При спавне он и сам машет крыльями, какой то отдельной анимации нету.

._. чтооооо? Зачем телепортировать, это огромная нагрузка, и будет выглядеть кринжово. Есть функция move и updateMovement в Entity.php

Хахаха

Анимация смерти дракона есть в ActorPacket

так такого в 1.1 нету

Есть…

и где же?

types

Он не во всех ядрах есть

Дебили, в 1.1 это AddEntityPacket

Опять блоканули?

Да(

@MrHoller я сравнил байты в ProtocolInfo, они одинаковые