Я пишу плагин на дракона. Как вы считаете какой дракон лучше:
Ванильный или Дракон который будет подлетать к игракам и часто их отаковать ?
Ваниль тоже топ и который подлетать будет все вместе сделай
Ты кто дядя? Ты такое не напишешь, цукермен за такое не берется. Швед 20к за такое хочет, а то и больше, не помню
Чего, это обычный ентити который сделать легко
аэм, entity + логика ему, сложного ничего не вижу
Типо обе системы
Ну хз. Швед, цукермен серьезно так говорили. Логику летания написать не сложно относительно, но вот анимация регена от кристаллов… Никто не знает как. Анимация смерти тоже. Хотя я не проверял, возможно это просто EntityEventPacket, а может и другой пакет
Ну не знаю , я все сделал и все робит шикарно именно с ванильным драконом
логику не так и сложно сделать, включаешь анимацию полёта, телепортируешь его к указанным координатам и делаешь это быстро.
При спавне он и сам машет крыльями, какой то отдельной анимации нету.
._. чтооооо? Зачем телепортировать, это огромная нагрузка, и будет выглядеть кринжово. Есть функция move и updateMovement в Entity.php
Хахаха
Анимация смерти дракона есть в ActorPacket
так такого в 1.1 нету
Есть…
types
Он не во всех ядрах есть
Дебили, в 1.1 это AddEntityPacket
Опять блоканули?