Плагин на отмену смерти от бедрока (как еще сказать)

Ищу плагин, или дайте код чисто, который будет отменять событие типа, когда игрок падает в пустоту, чтобы его возвращало на спавн и он не умирал.

public function onPlayerMove(PlayerMoveEvent $event): void {
    $player = $event->getPlayer();
    $position = $player->getPosition();
    if ($position->getFloorY() < 0) {
        $player->teleport(...);
    }
}

ааа, нужно, чтобы он сдохнул, ну лан

так как чела скорее всего тепехают, как я показал в примере выше. то отменить его телепортацию можно данным способом (pmmp4):

public function onEntityTeleport(EntityTeleportEvent $event): void {
    if ($event->getEntity() instanceof Player) {
        if ($event->getFrom()->getFloorY() <= 0) {
            $event->cancel();
        }
    }
}

неа

Ля, лайтон под чем-то

да это он пишет как-то криво, нифига не понятно. ну я ему дал все 2 варианта, как я понял

если уже так то можно и через ивент смерти

public function onDeath(PlayerDeathEvent $e)
{
$spawnPos = new Vector3(0,70,0);
$p = $e->getPlayer();
if($p->getLastDamageCause() === EntityDamageEvent::CAUSE_VOID)
{
$p->teleport($spawnPos);
$e->setCancelled();
}
}

типо ты проверяешь если причина смерти выпадение из мира то ивент отменен + тп в ином случае чел умерел своей смертью
импорт:use pocketmine\event\player\PlayerDeathEvent;

PMMP 4.6.1

а если пм3?)

Чел, этот код от пм3 не отличается

Евент смерти нельзя отменить, ку

public function handleMove(PlayerMoveEvent $event){
    if(($player = $event->getPlayer())->getPosition()->getY() <= 0){
        $player->teleport($player->getPosition()->getWorld()->getSafeSpawn());
    }
}

можно. у меня это срабатывало, по крайней мере

это нагружает сервер

image
image

подумой

пхп кодир

а пон

жиза чувак

ниче ты не понял