[PMMP4] Получение точных значений причин смерти

image

Мне нужно точно узнать что значат эти причины (те что на скрине)

К примеру “CAUSE_CONTACT” не совсем ясно что это за причина

с чем?

ясно

Я решил проблему, взглянув в функцию deriveMessage в событии PlayerDeathEvent

Уже не нужно, но всё же расскажу


0 → Закололся до смерти (смерть от кактуса)

1 → Умер от моба или от игрока

2 → Был застрелен

3 → Задохнулся в стене

4 → Разбился (умер от падения с высоты)

5, 6 → Сгорел заживо

7 → Решил поплавать в лаве

8 → Утонул

9, 10 → Взорвался

11 → Умер в пустоте

12 → Совершил суицид

13 → Умер от магии (порча, отравление и.т.д)

14 → Кастомное причина смерти (дополняется обычно в самом ядре)

15 → Умер от голода (вырезано с ядра)

16 → Сдох от молнии (вырезано с ядра)

1 лайк

ок

это возможно?

Оно на 50% хп останавливается

В ядре вырезаны такие смерти как голод и молния, но я всё же дополнил

когда сложность “hard” игрок может умереть от голода

Когда сложность не “hard” и не “peaceful” голод останавливается на 1 hp

find usages in files > project files and libraries

и идёшь читать где эти константы используются

и дальше при любых вопросах читаешь код ядра

Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.