Мне нужно точно узнать что значат эти причины (те что на скрине)
К примеру “CAUSE_CONTACT” не совсем ясно что это за причина
Мне нужно точно узнать что значат эти причины (те что на скрине)
К примеру “CAUSE_CONTACT” не совсем ясно что это за причина
с чем?
ясно
Уже не нужно, но всё же расскажу
0 → Закололся до смерти (смерть от кактуса)
1 → Умер от моба или от игрока
2 → Был застрелен
3 → Задохнулся в стене
4 → Разбился (умер от падения с высоты)
5, 6 → Сгорел заживо
7 → Решил поплавать в лаве
8 → Утонул
9, 10 → Взорвался
11 → Умер в пустоте
12 → Совершил суицид
13 → Умер от магии (порча, отравление и.т.д)
14 → Кастомное причина смерти (дополняется обычно в самом ядре)
15 → Умер от голода (вырезано с ядра)
16 → Сдох от молнии (вырезано с ядра)
ок
это возможно?
Оно на 50% хп останавливается
В ядре вырезаны такие смерти как голод и молния, но я всё же дополнил
когда сложность “hard” игрок может умереть от голода
Когда сложность не “hard” и не “peaceful” голод останавливается на 1 hp
find usages in files > project files and libraries
и идёшь читать где эти константы используются
и дальше при любых вопросах читаешь код ядра
Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.