public function onDamageQ(EntityDamageEvent $e) {
if($e instanceof EntityDamageByEntityEvent) {
$player = $e->getDamager();
$nick = strtolower($player->getName());
$entity = $e->getEntity();
if($player instanceof Player && $entity instanceof Human && $entity->getNameTag() == " §l§6► §r§l§cKIT §aСТАРТ") {
$e->setCancelled();
if($player->getGamemode() !== 0) {
$player->sendMessage("§l§6► §r§l§cKITS §l§6◄ §r§f- §7Смените режим на §aВыживания§7!");
return false;
}
$player->getLevel()->addParticle(new LavaParticle(new Vector3($player->getX() + 0.5, $player->getY() + 0.50, $player->getZ())));
$player->getLevel()->addParticle(new LavaParticle(new Vector3($player->getX() - 0.5, $player->getY() + 0.52, $player->getZ())));
$player->getLevel()->addParticle(new LavaParticle(new Vector3($player->getX() + 0.6, $player->getY() + 0.51, $player->getZ())));
$player->getLevel()->addParticle(new LavaParticle(new Vector3($player->getX() - 0.6, $player->getY() + 0.49, $player->getZ())));
$player->getLevel()->addParticle(new LavaParticle(new Vector3($player->getX() + 0.5, $player->getY() + 0.53, $player->getZ())));
$player->getLevel()->addParticle(new LavaParticle(new Vector3($player->getX() - 0.6, $player->getY() + 0.50, $player->getZ())));
$player->getLevel()->addSound(new PopSound($player));
$this->getServer()->dispatchCommand($player, "start");
}
}
}```
треш код
Покажи лучше
function onDamage(EntityDamageEvent $event): bool {
if ($event instanceof EntityDamageByEntityEvent) {
$damager = $event->getDamager();
$entity = $event->getEntity();
$nameTag = $entity->getNameTag();
if ($damager instanceof Player and $entity instanceof Human and $nameTag === " §l§6► §r§l§cKIT §aСТАРТ") {
$event->setCancelled();
if (!$damager->isSurvival()) {
$damager->sendMessage("§l§6► §r§l§cKITS §l§6◄ §r§f- §7Смените режим на §aВыживания§7!");
return false;
}
$this->sendTo($damager);
$this->getServer()->dispatchCommand($damager, "start");
}
}
return true;
}
function sendTo(Player $player): void {
$level = $player->getLevel();
$position = $player->asVector3();
$particle = [
new LavaParticle($position->add(0.5, 0.50, 0)),
new LavaParticle($position->add(-0.5, 0.52, 0)),
new LavaParticle($position->add(0.6, 0.51, 0)),
new LavaParticle($position->add(-0.6, 0.49, 0)),
new LavaParticle($position->add(0.5, 0.53, 0)),
new LavaParticle($position->add(-0.6, 0.50, 0))
];
foreach ($particle as $_particle) {
$level->addParticle($_particle);
}
$level->addSound(new PopSound($player));
}
ПОЛ ЭТО ЛАВА!!
Проблема которая вызывает выполнение кода дважды, может быть связана с тем, что обработчик события EntityDamageEvent
вызывается как для начала, так и для окончания.
1 лайк
Сопротивляйся бро, возвращай обратно
1 лайк
это называется демократия по мнению Уbanned
Бля и тебе сняли
сейчас зайдет, снова поменяет)
Жоска
Вернул
Ураааа
парни, че там по оркестру? Крутая группа же?)
Ну и пускай