Помогите ендер-пёрл\задержка\ошибка

помогите поченить код ошиба в строке: $p = $enderPearl->shootingEntity;

ошибка: “Невозможно обработать событие ‘pocketmine\event\entity\ProjectileLaunchEvent’ в ‘API v1’: Undefined property: pocketmine\entity\EnderPearl::$shootingEntity в api\Main”
[19:33:13] [Server thread/CRITICAL]: ErrorException: “Undefined property: pocketmine\entity\EnderPearl::$shootingEntity” (EXCEPTION) in “plugins/API/src/api/Main” at line 4915

	public function onLaunch(ProjectileLaunchEvent $event){
		$enderPearl = $event->getEntity();
		if(!$enderPearl instanceof EnderPearl){
			return;
		}
		$p = $enderPearl->shootingEntity;
		if(!$p instanceof Player){
			return;
		}
		if(empty($this->perl[$p->getName()]) || $this->perl[$p->getName()] <= time()){
			$this->perl[$p->getName()] = time() + 15;
		}else{
			$event->setCancelled();
			$enderPearl->kill();
			$perltime = (0 - (time() - $this->perl[$p->getName()]));
			$p->sendMessage("§l§cЛИМИТЫ §7▸§r §fНельзя сейчас кидать эндер-перл, подожди§e {$perltime}§f сек.");
		}
	}

я могу ошибаться, но тебе вроде уже писал MrHoller или кто-то другой как решить такую ошибку

подскажи где?

самому поискать не?

ишю

Ты дебил или да

1 лайк

не нашел

я там не нашёл

помогите этот код поченить

ты чо нипон? он не нашел

1 лайк
	public function onLaunch(ProjectileLaunchEvent $event){
		$enderPearl = $event->getEntity();
		if(!$enderPearl instanceof EnderPearl){
			return;
		}
		$p = getEntity()->getOwningEntity();
		if(!$p instanceof Player){
			return;
		}
		if(empty($this->perl[$p->getName()]) || $this->perl[$p->getName()] <= time()){
			$this->perl[$p->getName()] = time() + 15;
		}else{
			$event->setCancelled();
			$enderPearl->kill();
			$perltime = (0 - (time() - $this->perl[$p->getName()]));
			$p->sendMessage("§l§cЛИМИТЫ §7▸§r §fНельзя сейчас кидать эндер-перл, подожди§e {$perltime}§f сек.");
		}
	}

так?

Нет

Я непон он непон ты непон вместе мы все непон

1 лайк

:sob: ну как?

Учи php

(сообщение удалено автором)

	public function onLaunch(ProjectileLaunchEvent $event){
		$enderPearl = $event->getEntity();
		if(!$enderPearl instanceof EnderPearl){
			return;
		}
		$p = $event->getEntity()->shootingEntity;
		if(!$p instanceof Player){
			return;
		}
		if(empty($this->perl[$p->getName()]) || $this->perl[$p->getName()] <= time()){
			$this->perl[$p->getName()] = time() + 15;
		}else{
			$event->setCancelled();
			$enderPearl->kill();
			$perltime = (0 - (time() - $this->perl[$p->getName()]));
			$p->sendMessage("§l§cЛИМИТЫ §7▸§r §fНельзя сейчас кидать эндер-перл, подожди§e {$perltime}§f сек.");
		}
	}

верно?