Весь код:
public function onBlockBreak(BlockBreakEvent $event)
{
$player = $event->getPlayer();
$x = round($event->getBlock()->getX());
$y = round($event->getBlock()->getY());
$z = round($event->getBlock()->getZ());
$level = $event->getBlock()->getLevel()->getName();
$username = strtolower($event->getPlayer()->getName());
if($event->getItem()->getID() == 271)
{
$this->pos1[$username] = array($x,$y,$z,$level);
$event->getPlayer()->sendMessage("§l§cC§aL §7» §r§fПервая точка§a успешно §fустановлена.");
$event->getPlayer()->sendTitle("§fПриват", "§сПервая точка установлена", 6, 30, 6);
if(isset($this->pos1[$username]) && isset($this->pos2[$username]) && $this->pos1[$username][3] == $this->pos2[$username][3])
{
$pos1 = $this->pos1[$username];
$pos2 = $this->pos2[$username];
$min[0] = min($pos1[0], $pos2[0]);
$max[0] = max($pos1[0], $pos2[0]);
$min[1] = min($pos1[1], $pos2[1]);
$max[1] = max($pos1[1], $pos2[1]);
$min[2] = min($pos1[2], $pos2[2]);
$max[2] = max($pos1[2], $pos2[2]);
$count = $this->countBlocks($min[0], $min[1], $min[2], $max[0], $max[1], $max[2]);
}
$event->setCancelled(true);
}
else{
$result = $this->db->query("SELECT * FROM AREAS WHERE (Pos1X <= $x AND $x <= Pos2X) AND (Pos1Y <= $y AND $y <= Pos2Y) AND (Pos1Z <= $z AND $z <= Pos2Z) AND Level = '".$level."';")->fetchArray(SQLITE3_ASSOC);
$member = $this->db->query("SELECT COUNT(*) as count FROM MEMBERS WHERE Region = '".$result['Region']."' AND Name = '".$username."' ")->fetchArray(SQLITE3_ASSOC);
$flag = $this->db->query("SELECT COUNT(*) as count FROM FLAGS WHERE Region = '".$result['Region']."' AND Flag = 'build' AND Value = 'allow'")->fetchArray(SQLITE3_ASSOC);
$chest_access_flag = $this->db->query("SELECT COUNT(*) as count FROM FLAGS WHERE Region = '".$result['Region']."' AND Flag = 'chest-access' AND Value = 'allow'")->fetchArray(SQLITE3_ASSOC);
if($result !== false && $username != $result['Owner'] && ! $event->getPlayer()->isOp() && ! $member['count'] && ! $flag['count']){
$event->getPlayer()->sendPopup("§c§lЗапривачено");
$player->setMotion(new Vector3(0,0.3,0));
$event->setCancelled(true);
}
else{
Ошибка в строке:
$member = $this->db->query("SELECT COUNT(*) as count FROM MEMBERS WHERE Region = '".$result['Region']."' AND Name = '".$username."' ")->fetchArray(SQLITE3_ASSOC);