Хелпани по братски, как правильно регать метод чтобы игрок мог покупать предмет
Line: 81
Type: Error
Backtrace: Code:
[72] $form->sendToPlayer($player);
[73] }
[74]
[75] private function openBuyZelForm(Player $player): void {
[76] $form = new SimpleForm(function (Player $player, ?int $data) {
[77] if ($data === null) return;
[78] $zelNames = array_keys($this->ZELI_LIST);
[79] $zelName = $zelNames[$data];
[80] $cost = $this->getZelPrice($zelName);
[81] $balance = BedrockEconomyAPI::getInstance()->getMoney($player);
[82] if ($balance >= $cost) {
[83] BedrockEconomyAPI::getInstance()->removeMoney($player, $cost);
[84] $item = $this->ZELI_LIST[$zelName];
[85] $player->getInventory()->addItem($item);
[86] $player->sendMessage(TF::GREEN . “Вы успешно купили {$zelName} за {$cost} монет.”);
[87] } else {
BedrockEconomy_v4.0.4
А чё крашдамп обрезанный? Где начало?
Нафига вроде и так понятно
Держи если тебе это что-то даст
Thread: Main
Error: Call to undefined method cooldogedev\BedrockEconomy\api\type\LegacyAPI::getMoney()
File: plugins/AlchemistPlugin/src/YourNamespace/AlchemistPlugin
Line: 81
Type: Error
Backtrace:
#0 plugins/FormAPI/src/jojoe77777/FormAPI/Form(46): YourNamespace\AlchemistPlugin->YourNamespace{closure}(object pocketmine\player\Player#76915, int 0)
#1 pmsrc/src/player/Player(2259): jojoe77777\FormAPI\Form->handleResponse(object pocketmine\player\Player#76915, int 0)
#2 pmsrc/src/network/mcpe/handler/InGamePacketHandler(985): pocketmine\player\Player->onFormSubmit(int 1, int 0)
#3 pmsrc/vendor/nethergamesmc/bedrock-protocol/src/ModalFormResponsePacket(63): pocketmine\network\mcpe\handler\InGamePacketHandler->handleModalFormResponse(object pocketmine\network\mcpe\protocol\ModalFormResponsePacket#225596)
#4 pmsrc/src/network/mcpe/NetworkSession(509): pocketmine\network\mcpe\protocol\ModalFormResponsePacket->handle(object pocketmine\network\mcpe\handler\InGamePacketHandler#225413)
#5 pmsrc/src/network/mcpe/NetworkSession(447): pocketmine\network\mcpe\NetworkSession->handleDataPacket(object pocketmine\network\mcpe\protocol\ModalFormResponsePacket#225596, string[7] e…0..)
#6 pmsrc/src/network/mcpe/raklib/RakLibInterface(214): pocketmine\network\mcpe\NetworkSession->handleEncoded(string[9] ..e…0..)
#7 pmsrc/vendor/pocketmine/raklib-ipc/src/RakLibToUserThreadMessageReceiver(40): pocketmine\network\mcpe\raklib\RakLibInterface->onPacketReceive(int 0, string[18] .D..e-…:…5&)
#8 pmsrc/src/network/mcpe/raklib/RakLibInterface(107): raklib\server\ipc\RakLibToUserThreadMessageReceiver->handle(object pocketmine\network\mcpe\raklib\RakLibInterface#194776)
#9 pmsrc/src/TimeTrackingSleeperHandler(58): pocketmine\network\mcpe\raklib\RakLibInterface->pocketmine\network\mcpe\raklib{closure}()
#10 pmsrc/vendor/pocketmine/snooze/src/SleeperHandler(120): pocketmine\TimeTrackingSleeperHandler->pocketmine{closure}()
#11 pmsrc/src/TimeTrackingSleeperHandler(77): pocketmine\snooze\SleeperHandler->processNotifications()
#12 pmsrc/vendor/pocketmine/snooze/src/SleeperHandler(79): pocketmine\TimeTrackingSleeperHandler->processNotifications()
#13 pmsrc/src/Server(1785): pocketmine\snooze\SleeperHandler->sleepUntil(float 1747496629.1318)
#14 pmsrc/src/Server(1148): pocketmine\Server->tickProcessor()
#15 pmsrc/src/PocketMine(360): pocketmine\Server->__construct(object pocketmine\thread\ThreadSafeClassLoader#2, object pocketmine\utils\MainLogger#6, string[6] /home/, string[14] /home/plugins/)
#16 pmsrc/src/PocketMine(383): pocketmine\server()
#17 pmsrc(170): require(string[72] phar:///tmp/PocketMine-MP-phar-cache.0/PMMPyPco3J.tar/src/PocketMine.php)
Code:
[72] $form->sendToPlayer($player);
[73] }
[74]
[75] private function openBuyZelForm(Player $player): void {
[76] $form = new SimpleForm(function (Player $player, ?int $data) {
[77] if ($data === null) return;
[78] $zelNames = array_keys($this->ZELI_LIST);
[79] $zelName = $zelNames[$data];
[80] $cost = $this->getZelPrice($zelName);
[81] $balance = BedrockEconomyAPI::getInstance()->getMoney($player);
[82] if ($balance >= $cost) {
[83] BedrockEconomyAPI::getInstance()->removeMoney($player, $cost);
[84] $item = $this->ZELI_LIST[$zelName];
[85] $player->getInventory()->addItem($item);
[86] $player->sendMessage(TF::GREEN . “Вы успешно купили {$zelName} за {$cost} монет.”);
[87] } else {
[88] $player->sendMessage(TF::RED . “У вас недостаточно средств для покупки {$zelName}.”);
[89] }
[90] });
Call to undefined method
С вас помощи как с козла молока
12 часов ночи по Мск, на форуме низкая активность.
Ты что хотел, чтобы тебе бежали и помогали?
Clown время поста посмотри
6 часов даже можно считать что 7 провисел
Маленький мальчик, подумай головой, что изначально ты даже не скинул всю ошибку
А с того времени как ты ее скинул - прошло 2 часа. Время было тогда час ночи.
Это кроме того, что никто не обязан тебе помогать по твоему запросу мгновенно. Кроме того, что изначально ты значит не то используешь. Так что предъявлять что все такие плохие -, это по свински. Ты за это денег не платишь, чтобы получить качественный сервис
Маленький clown причем тут тот момент когда я скинул полный краш дамп? Если я по русски написал что проблема состоит с балансом игрока… Если бы ты хоть маленько шарил за этот плагин ты бы сразу увидел что в нашем случае не используются как минимум эти методы: getMoney
BedrockEconomyAPI::getInstance()->removeMoney($player, $cost);
Ну их просто нету в текущей версии bedrockAPI..
А что ты сюда приперся это уже другой вопрос очевидно подсос общество пришел что-то подсосать
Так а чё ж ты тогда сам не понял и не решил свою проблему?
Ойй растроился, никто ему не помог, как же так
Маленький clown, к твоему сведению никто не запонимает какие методы есть или нет в тех или иных плагинах. Ты изначально скинул крашдамп, но не скинул саму ошибку, и что ты хочешь?
Если такой умный, че сам ошибку сразу не нашел? Она тебе буквально написана “Call to undefined method”.
Иче? Тебе никто помогать не обязан. Хочешь быстрее - ищи человека и плати ему деньги.
Нифега не понятно
Поздравляю маленький clown с использованием плагина от ИИ. Теперь удаляй его, т.к он правильно ничего не сделал. Так же советую целиком сервер удалить, т.к в твоих руках оно не будет развиваться
Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.