Помогите pmmp4!

Короче например у игрока есть несколько действующих эффектов как мне их всех записать в конфиг чтоб в дальнейшем я мог ему выдать те же эффекты с таким же оставшемся временем

я дождусь помощи нет?

При выходе делай запись и при входе выдавай

А разве эффекты сами не сохраняются при выходе?

Насколько мне известно, класс \entity\effect\Effect не поддерживает сериализацию.

Получай все эффекты и записывай (название, время, усиление, видность) в базу данных по отдельности.

да емае, каждый эффект по отдельности

Просто получаю награду

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю
  • щсытвш
  1. зысшвгыгнвисы :hot_face:
Спойлер

йцукенгшщзхъ[poll type=regular results=always chartType=bar]

  • сувсиугвсш
  • вуисмекап
    [/poll]

После чего говоришь мне то что ты кодер, гений

обиженка лол

Да ты гений чел, я тебе говори то что “ты же кодер должен знать” зачем меня обманывать? Гений

я знал что можно занести эффекты в конфу, каждый эффект по одному, но я думал что есть способ полегче

что сложного в json или yaml сохранить структуру эффектов? и записать в БД

попался дешевка

эм что?

__

Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.