Помогите с неймтагом пожалуйста

Ребят сейчас пишу плагин, и не могу разобраться как сделать Неймаг предмету с суммой выпавших монет, я хочу что бы у золотого самородка выпавшего после убийства моба игроком, был неймтаг с количеством монет или печенек выпавшим игроку, так же неймаг должен исчезать при подборе игроком золотого самородка, помогите пожалуйста, pmmp 3 php 8
код:


namespace MobMoney;

use pocketmine\plugin\PluginBase;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\event\entity\EntityDeathEvent;
use pocketmine\entity\Entity;
use pocketmine\item\Item;
use pocketmine\utils\TextFormat as TF;
use onebone\economyapi\EconomyAPI;
use Myntex\Main as Myntex;

class Main extends PluginBase implements Listener {

    private $myntex;

    public function onEnable() {
        $this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
        $this->myntex = $this->getServer()->getPluginManager()->getPlugin("Myntex");
        if ($this->myntex === null) {
            $this->getLogger()->error("Мунтекс сегодня не завезли");
            $this->getServer()->getPluginManager()->disablePlugin($this);
        }
    }

    /**
     * @param EntityDeathEvent $event
     */
    public function onEntityDeath(EntityDeathEvent $event) {
        $entity = $event->getEntity();
        $lastDamageCause = $entity->getLastDamageCause();

        if ($lastDamageCause instanceof \pocketmine\event\entity\EntityDamageByEntityEvent) {
            $damager = $lastDamageCause->getDamager();
            if ($damager instanceof \pocketmine\Player) {
                $this->handleMobKill($damager, $entity);
            }
        }
    }

    private function handleMobKill(\pocketmine\Player $player, Entity $entity) {
        $chance = mt_rand(1, 100);

        if ($chance <= 95) {
      
            $amount = mt_rand(20, 90);
            EconomyAPI::getInstance()->addMoney($player, $amount);
            $this->dropGoldNuggetWithText($entity, $amount . " монет");
        } else {
           
            $amount = mt_rand(1, 5);
            $this->myntex->addMoney($amount, $player->getName());
            $this->dropGoldNuggetWithText($entity, $amount . " печенек");
        }
    }

    private function dropGoldNuggetWithText(Entity $entity, string $text) {
        $position = $entity->getPosition();
        $item = Item::get(Item::GOLD_NUGGET);
        $item->setCustomName(TF::GREEN . $text);
        $entity->getLevel()->dropItem($position, $item);
    }
}
$item = $entity->getLevel()->dropItem($position, $item);
$item->setNameTag($text);
$item->setNameTagVisible(true);
$item->setNameTagAlwaysVisible(true);
1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.