Помогите со слотами, инвентарь

Когда я даю игроку предмет setItem(слот, ид,0,колво);

Как сделать так что бы предмет который и так есть в слоту, не удалялся и не менялся на этот, а тот просто что бы добавился в инвентарь?
Если понятно объяснил.

$inventory->addItem($item);

А если мне нужно в определенный слот?

каким образом ты хочешь добавить другой предмет в слот, так чтобы он добавился и пролшлый тоже там остался?

При пустом инвентаре ввожу команду и мне дается кит, каждый предмет на своем слоте, но если ивентарь заполнен, то что бы просто добавлялся а не менял предметы

устанавливай твое количество предметов + количество предметов в слоте. Естественно сделай проверку на максимальный стак предмета

Там addItem, просто в своëм порядке выдавай

setItem(0, Item::get(0, 0, 1));

if($inventory->isSlotEmpty($slot)){
  $inventory->setItem($slot, $item);
} else {
  $inventory->addItem($item);
}

Ошибка в самом ядре (или ты где-то накосячил)

Юзай addItem() ._.

Оно добавится в первые слоты которые будут свободны то

Бля тауое мозгоебство каждый код предмета расставлять по тому как он будет добавляться

Понн

ну да, лучше делать дофига проверок, чем вынести в отдельную функцию)

Научи

А чё ты пишешь?

Это похоже баг лайткора. Вместо проверки isSlotEmpty(слот), используй getItem(слот)->getId() !== 0



В функции isSlotEmpty явно isset забыли