Помощь по летающему тексту

Нужно удалить партикл FloatingTextParticle в миру world.

Какой пакет/евент использовать? Помогите, желательно, наглядно кодом :pray:

RemoveEntityPacket

Как получить NETWORK_ID у летающего текста правильно?

ядро, версия? как ставил летающий текст?

Призмарин 1.1,

new FloatingTextParticle(new Position($x, $y, $z, $this->world()), '', '');

Ты должен был айди его вычислить для начала, перед тем как ставить

Расскажи пожалуйста, как именно получить айди и удалить при помощи пакета текст.

$id = Entity::$entityCount + 1;
new FloatingTextParticle(new Position($x, $y, $z, $this->world()), '', '');
$pk = new RemoveEntityPacket();
$pk->entityId = $id;
...

Что такое $entityCount и откуда оно появилось?

Я незнаю

Став Flytext и норм будет

Скинь, посмотрю исходники его кода.

ахахахахахаха

не трожь моего рому он лучший кодер мкпе

Я просто уже устал каждому разжовывать все, неужели не понятно откуда

Одобряю

1 симпатия