Здарова ребзи, у меня проблемка случилась на бв
у меня есть нпс с выводом онлайна, но текст выводится во все миры
как его за деспавнить при тп на карту
или чтоб был для определенного мира
юзаю new FloatingTextParticle
Здарова ребзи, у меня проблемка случилась на бв
у меня есть нпс с выводом онлайна, но текст выводится во все миры
как его за деспавнить при тп на карту
или чтоб был для определенного мира
юзаю new FloatingTextParticle
Надо сделать проверку на нахождения игрока если это Ender или Nether нечего не делать а если это World то spawn entitiy или по вашему выполнения кода
нифига не понятно обьяснил бро
Нужно в плагине на текст сделать проверку и всё или же изменить систему телепортаций
какая функция удаляет текст? и потом чтоб восстанавливала
лучшее так не делать во первых эта функция будет нагружать сервер во 2 могут быть проблемы с текстом
function removeCustomFloating($player, $id){
$pk = new \pocketmine\network\mcpe\protocol\RemoveEntityPacket();
$pk->eid = $id;
$player->dataPacket($pk);
}
function createCustomFloating($player, $x, $y, $z, $text){
if(isset($this->idfloating[$x . $y . $z])) $id = $this->idfloating[$x . $y . $z]; else $id = Entity::$entityCount++; //$id = $this->entityfloating;
$pk = new \pocketmine\network\mcpe\protocol\AddPlayerPacket();
$pk->eid = $id;
$pk->uuid = \pocketmine\utils\UUID::fromRandom();
$pk->username = "null";
$pk->x = $x; $pk->y = $y; $pk->z = $z;
$pk->item = Item::get(Item::AIR);
$flags = (
(1 << Entity::DATA_FLAG_CAN_SHOW_NAMETAG) |
(1 << Entity::DATA_FLAG_ALWAYS_SHOW_NAMETAG) |
(1 << Entity::DATA_FLAG_IMMOBILE)
);
$pk->metadata = [
Entity::DATA_FLAGS => [Entity::DATA_TYPE_LONG, $flags],
Entity::DATA_NAMETAG => [Entity::DATA_TYPE_STRING, $text],
Entity::DATA_SCALE => [Entity::DATA_TYPE_FLOAT, 0],
];
$player->dataPacket($pk);
$this->idfloating[$x . $y . $z] = $id; // $this->entityfloating++;
}
Старый код, мне лень в нем что-то менять
Ты дурак? Какие проблемы, что ты несешь?