Простой плагин на сохранения никнеймов в конфиг. Если чел напишет сообщение в чат по типу “сервер говно” то его никнейм запишется в names.yml файл, и можно воспользоваться командой /ins чтобы получить все никнеймы.
А если чел напишет “сервер govno”?
То оно и правда говно
пон
<?php
/*
NGPE
*/
namespace InsultMSG;
use pocketmine\plugin\PluginBase;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\event\player\PlayerChatEvent;
use pocketmine\command\Command;
use pocketmine\command\CommandSender;
use pocketmine\utils\Config;
class InsultMSG extends PluginBase implements Listener{
public function onEnable(){
@mkdir($this->getDataFolder());
$this->names = new Config($this->getDataFolder()."names.yml", Config::YAML, array());
$this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
}
public function onChat(PlayerChatEvent $event){
$player = $event->getPlayer();
$message = $event->getMessage();
if(strpos($message, "сервер говно") !== false || strpos($message, "серв говно") !== false || strpos($message, "проект параша") !== false || strpos($message, "проэкт говно") !== false || strpos($message, "проект говнище") !== false || strpos($message, "проэкт говнище") !== false || strpos($message, "сервер говнище") !== false || strpos($message, "серв говнище") !== false || strpos($message, "проэкт параша") !== false || strpos($message, "проект парашка") !== false || strpos($message, "проэкт парашка") !== false || strpos($message, "серв параша") !== false || strpos($message, "сервер параша") !== false || strpos($message, "серв парашка") !== false || strpos($message, "сервер парашка") !== false || strpos($message, "server govno") !== false || strpos($message, "serv govno") !== false || strpos($message, "server parasha") !== false || strpos($message, "serv parasha") !== false || strpos($message, "stupid serv") !== false || strpos($message, "говно серв") !== false || strpos($message, "говно сервер") !== false || strpos($message, "параша серв") !== false || strpos($message, "параша сервер") !== false || strpos($message, "сервак говно") !== false || strpos($message, "сервак говнище") !== false || strpos($message, "сервак параша") !== false || strpos($message, "говно сервак") !== false || strpos($message, "параша сервак") !== false){
$name = $player->getName();
$names = $this->names->get("names", array());
if(!in_array($name, $names)){
$names[] = $name;
$this->names->set("names", $names);
$this->names->save();
}
}
}
public function onCommand(CommandSender $sender, Command $cmd, $label, array $args){
if(strtolower($cmd->getName()) === "ins"){
$names = implode(", ", $this->names->get("names", array()));
$sender->sendMessage("Лист оскорблений сервера: ".$names);
return true;
}
return false;
}
}
ладно
1 лайк
хз мне лень было больше 30 штук писать
ахахахахахахахвхха
1 лайк
Кринж, плагин просто бесполезный от слова совсем
Про говно реализацию вообще молчу. Можно же было хотя бы все эти слово сочетания в массив ебануть, и через фореач проверить на наличие каждого слово сочетания в сообщении
Я больше скажу, можно взять уже готовый словарь и проверять по нему
Да, но я и сказал “хотя бы”
Да я просто дополняю
Оставлю это здесь по приколу, вдруг кто-то сделает стоп мат
могу в array запихнуть словарь таких слов.
у тебя всё по говну
просто если я запихну ниче не изменится
если всё говно предложи что не говно
Например?
Будет выглядеть не так уебищно, и вероятно работать быстрее