Проблемка - Приват и мобы

Всем привет, собственно к проблеме, поставил эти 2 чуда:


И получается так, что мобы появляются на спауне, есть предложения как это исправить?

Версия: 1.16.20

Заранее спасибо :heart:

Заранее прошу, не нужно советовать “sexguard”, моя жопа слишком ленивая, чтобы приватить всё в ручную :upside_down_face:, а gui мне в помощь.

И так: + 1 жалоба на тему

1 симпатия

Перенеси в обсуждения.

Сорян, не специально :grimacing:

Бывает)

И да, тут тебе поможет только (наверно) @3Jlou_DuMaH, я догадываюсь как это можно сделать, тип так = брать сущности, и сделать таймер чтобы каждые допустим 3 секунды чекало есть ли сущности (ну вы пон, криперы зомби и тд…)

Каждую секунду

Вообще, я сейчас посмотрел в ядре и увидел вот этот ивент и сделал вывод, что можно сделать вот так:

Ну и там конечно делаешь проверку на координаты моба и если они равны спавну, то отменяешь ивент

use pocketmine\event\entity\EntitySpawnEvent;

//Code...

public function onSpawn(EntitySpawnEvent $event) {
  //If it`s not a Player
  if (!$event enstanceof Player) {
    $event->getEntity()->getX();
    //And more...
  }
}

Есть ивент специальный, я только что показал

Мобы отключаються в server.propertis

Эмм, ты читал в чем вообще проблема? Тебя несёт куда-то не туда)

1 симпатия

Топовый код топовый код топоввй код

Могу сделать тебе фикс за 10000 рублей

1 симпатия

Еще один нолик добавь, и будет стоить своей работы)

1 симпатия

Просто напиши в конфиге PureEntitiesX в каких мирах сравнить мобов.

Вот так;

Ему нужно, чтобы спавнились… Но не нужно, чтобы спавнились в регионах…

Тоже легко.

Просто отключить в конфиге WorldGuard флаг mob. И по желанию можно включить владельцу региона флаг mob обратно.