Прогрузка чанков после изменения мира

Хелп
Кто знает как сделать так чтобы у игрока при изменении мира прогружались чанки и сам мир.
Если что я знаю как называется событие но незнаю как реализовать прогрузку чанков и мира во время события

Желательно код.

$level->loadChunk($x, $z);

Вместо $level переменная нужного мира

Вместо $x и $z координаты

можно код целый

Перед телпеортиацией игрока

$this->getServer()->loadLevel("Название мира");

Сама телепортация

$level = $this->getServer()->getLevelByName("Название мира")->getSafeSpawn();

$player->teleport($level);

Вместо $player игрока. Так же loadChunk() тут не обязательно, при телепортации ядро сама всё прогрузит

Я вообще рекомендую сперва прогрузить мир, и только потом телепортировать. Ивенты использовать не вариант, особенно на не прогруженные миры

бро я имел ввиду с событием EntityLevelChangeEvent , типо во время этого события у entity должны прогрузиться чанки, потому что я когда телепортируюсь в другой мир у меня не прогружена половина чанков приходится ставить блоки чтобы их прогрузить, а я хотел сделать чтоб во время события прогружались чанки сразу и мир

но твоя идея тоже норм

Это называется “привет я mcpe клиент”. Тебе надо заново отправлять чанки, а не прогружать их, они уже прогруженны

привет, у тебя была проблемка когда ты переходишь с одного мира в другой то у тебя видно мир с которого ты перешел , типо в тот который ты перешел он не прогрузился, но тот в котором ты был он прогрузился у тебя в этом мире, как исправить незнаешь?

Надо отправлять игроку, чанки нового мира

как

код можно

пж скажи как прогрузить игроку чанки нового мира

Нада его вежливо попросить

ну каким образом,

Сказать пожалуйста

Можно ещё и помолить

Не факт что поможет тока

Кому это вообще надо?