Прошу помогите ьыылылыьы

как сделать так, чтобы криперы при взрыве наносили лишь урон сущностям, не ломая блоки
api: 3.0.0

  <?php

  namespace kpiper;

  use pocketmine\entity\mob\Creeper;
  use pocketmine\event\entity\EntityDamageEvent;
  use pocketmine\event\entity\EntityDamageByEntityEvent;
  use pocketmine\event\entity\EntityExplodeEvent;
  use pocketmine\event\Listener;
  use pocketmine\plugin\PluginBase;

class CreeperExplosionPlugin extends PluginBase implements Listener {

public function onEnable() {
    $this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
    $this->getLogger()->info("CreeperExplosionPlugin has been enabled!");
}

public function onEntityDamage(EntityDamageEvent $event) {
    $entity = $event->getEntity();
    if ($entity instanceof Creeper && $event instanceof EntityDamageByEntityEvent) {
        $damager = $event->getDamager();
        if ($damager instanceof Player) {
            // Предотвратить повреждение крипера игроком
            $event->setCancelled();
        }
    }
}

public function onEntityExplode(EntityExplodeEvent $event) {
    $entity = $event->getEntity();
    if ($entity instanceof Creeper) {
        $event->setBlockList([]); // Предотвратить разрушение блоков при взрыве крипера
    }
 }

}

Creeper pvp.zip (1,2 КБ)

Oshibka

галочку

а, ща

<?php

namespace YourPluginNamespace;

use pocketmine\entity\mob\Creeper;
use pocketmine\event\entity\EntityDamageEvent;
use pocketmine\event\entity\EntityDamageByEntityEvent;
use pocketmine\event\entity\EntityExplodeEvent;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\plugin\PluginBase;

class CreeperExplosionPlugin extends PluginBase implements Listener {

public function onEnable(): void {
    $this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
    $this->getLogger()->info("CreeperExplosionPlugin has been enabled!");
}

public function onEntityDamage(EntityDamageEvent $event): void {
    $entity = $event->getEntity();
    if ($entity instanceof Creeper && $event instanceof EntityDamageByEntityEvent) {
        $damager = $event->getDamager();
        if ($damager instanceof Player) {
            // Предотвратить повреждение крипера игроком
            $event->setCancelled();
        }
    }
}

public function onEntityExplode(EntityExplodeEvent $event): void {
    $entity = $event->getEntity();
    if ($entity instanceof Creeper) {
        $event->setBlockList([]); // Предотвратить разрушение блоков при взрыве крипера
    }
}

}

галочку

ылылылыылыл

Галочку