Вот я хочу сделать плагин когда выходишь со spawn тебя тп в другой мир код вроде работает но почему циклично
public function onDamage(EntityDamageEvent $ev)
{
if($ev->getCause() == EntityDamageEvent::CAUSE_VOID)
{
$victim = $ev->getEntity();
if($victim instanceof Player)
{
$ev->setCancelled();
$victim->teleport($victim->getLevel()->getSpawnLocation());
}
}
}
Это понятно но я не про NPC я хочу сделать так чтобы когда игрок выходил со spawn его кидало в другой мир
Это понятно я знаю уже
какой нпс… написано Player, а не Entity
if($world->getSafeSpawn()->distance($player) > 100){
// Code
}
Вроде так
$world откуда берётся
Ты серьезно?
Да
$world = $player->getLevel();
$world = $this->getServer()->getDefaultLevel();
$world = $this->getServer()->getLevelByName($level_name);
Я понял
$player->getLevel()->getSafeSpawn()->distance($player) > 100
Ну да…
У меня проблема в совсем в другом
Я сделал уже проверку по рг это ладно твой метод лучшее а вот я хз как мне сделать норм проверку на миры
чё?
Ну ты ж тупой кодер, не удивительно
удивительно то что я хз как сделать норм проверку на миры не работает
Типа я выхожу со spawn у меня выполняется код потом после переноса в другой мир
У меня продолжает переносить
Ну как накодил так и работает
ты проверяешь мир в котором игрок
Да
что ты хочешь сделать?