У меня вопрос очень нужно не могу решить

Вот я хочу сделать плагин когда выходишь со spawn тебя тп в другой мир код вроде работает но почему циклично

public function onDamage(EntityDamageEvent $ev)
{
if($ev->getCause() == EntityDamageEvent::CAUSE_VOID)
{
$victim = $ev->getEntity();
if($victim instanceof Player)
{
$ev->setCancelled();
$victim->teleport($victim->getLevel()->getSpawnLocation());
}
}
}

Это понятно но я не про NPC я хочу сделать так чтобы когда игрок выходил со spawn его кидало в другой мир

Это понятно я знаю уже

какой нпс… написано Player, а не Entity

if($world->getSafeSpawn()->distance($player) > 100){
    // Code
}

Вроде так

$world откуда берётся

Ты серьезно?

Да
$world = $player->getLevel();
$world = $this->getServer()->getDefaultLevel();
$world = $this->getServer()->getLevelByName($level_name);

Я понял

$player->getLevel()->getSafeSpawn()->distance($player) > 100

Ну да…

У меня проблема в совсем в другом

Я сделал уже проверку по рг это ладно твой метод лучшее а вот я хз как мне сделать норм проверку на миры

чё?

Ну ты ж тупой кодер, не удивительно

удивительно то что я хз как сделать норм проверку на миры не работает

Типа я выхожу со spawn у меня выполняется код потом после переноса в другой мир
У меня продолжает переносить

Ну как накодил так и работает

ты проверяешь мир в котором игрок

Да

что ты хочешь сделать?

Меня дёргает