Вопрос опитным кодерам

Всем привет
Опитные кодеры деляется на 2 мнения
В плагинах на команды нужно
onCommand или execute?
Что лучше и почему?

Я всегда использую onCommand() если пишу плагин на один файл. А execute() использую если запихиваю команду в отдельный файл

execute в отдельном классе. Элементарно удобно сортировать команды по названию, повышается читабельность кода.

1 лайк

одном классе


в отдельный класс

А на производитильность зависит как-то execute или onCommand?

Нет

Спасибо!

Разницы в скорости очень маленькие,

покажи

Не чекал

лично я использую execute(), мне удобнее, когда каждая команда в отдельном классе. что использовать решать тебе, но если ты сгребешь все команды в один класс, я не думаю, что будет очень удобно

Но думаю что это почти == и ===

На производительность влияет качество твоего кода. Качественно писать тут могут немногие, по пальцам одной руки пересчитать можно

Спасибо всем большое!

А кто пишет качиственно? Я может какой плагин заказ буду делать

Теперь никто не сможет сказать что я одержим рг пиздабола
не готовый плагин

(в разработке)

зная как ты кодишь мне страшно за человека, который будет использовать этот плагин

покажи кусок кода че ле

Мне кажется что проверка фигня…

Спойлер
public function getRegion($data){

		$x = $data["x"];

		$y = $data["y"];

		$z = $data["z"];

		$level = $data["level"];

		foreach($this->data as $region => $rg_data){

			$data = $this->data[$region];

			if(strtolower($level) == $data["level"]){

				$pos1 = $data["position_1"];

				$pos2 = $data["position_2"];

				$rg_x = range($pos1["x"], $pos2["x"]);

				if(isset($rg_x[$x])){

					$rg_y = range($pos1["y"], $pos2["y"]);

					if(isset($rg_y[$y])){

						$rg_z = range($pos1["z"], $pos2["z"]);

						if(isset($rg_z[$z])){

							return true;

						}	
					}

				}

			}

		}

	}