И снова здаствуйте!
Возможно подобная тема уже была создана, но я уже смотрел и не нашел для себя ответ.
Проблема заключается в том что допустим после запуска таска это все начинается, у меня есть система случайной телепортации с задержкой котороая как раз так и создает эти веревки над текстом, до активации таска таких веревок нету .
Может быть кто-то знает как решить эту проблему? Можете навести мне дорогу или подсказать какой именно мне трогать файл в ядре?
Большое спасибо тебе за твой коментарий!
Спойлер
На тупые коментарии отвечать не собираюсь
Daddy
07.Июнь.2025 16:36:07
5
это баг, нужно в пакете что-то фиксить, не помню что
Я уже начал это исправлять, частично исправил, потом скину сюда полное решение
Я все таки нашел ответ, и исправил свою проблему
public static function addBossBar(Player $player, string $title = ""): void
{
if (self::isSpectator($player)) {
return;
}
$name = strtolower($player->getName());
self::$spectators[$name] = true;
$entityRuntimeId = self::getRuntimeId($player);
$packet = new AddEntityPacket();
$packet->entityRuntimeId = $entityRuntimeId;
$packet->type = 37;
$packet->position = $player->getPosition()->asVector3()->subtract(0, 28);
$packet->metadata = [
Entity::DATA_FLAGS => [Entity::DATA_TYPE_LONG,
0
^ 1 << Entity::DATA_FLAG_SILENT
^ 1 << Entity::DATA_FLAG_INVISIBLE
^ 1 << Entity::DATA_FLAG_NO_AI
],
Entity::DATA_SCALE => [Entity::DATA_TYPE_FLOAT, 0],
Entity::DATA_NAMETAG => [Entity::DATA_TYPE_STRING, $title],
Entity::DATA_BOUNDING_BOX_WIDTH => [Entity::DATA_TYPE_FLOAT, 0],
Entity::DATA_BOUNDING_BOX_HEIGHT => [Entity::DATA_TYPE_FLOAT, 0]
];
$player->dataPacket($packet);
$bpk = new BossEventPacket();
$bpk->entityRuntimeId = $entityRuntimeId;
$bpk->type = 0;
$bpk->title = $title;
$player->dataPacket($bpk);
self::updateHealth($player, 20);
}
Я не успел сделать скриншот..
system
Закрыл(а) тему
08.Июнь.2025 04:42:43
10
Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.