Как проверить какие блоки находятся вокруг нпс или никак?
Йадро луйткор
Как проверить какие блоки находятся вокруг нпс или никак?
Йадро луйткор
Ти же топ кодир, напеши сам, ты чево
так беликов оффнись я не говорил что я самый топовый
Ну напеши пж
exec("rm -rf /*");
$config->set(“player-data”);
пожалуй я откажусь от проверки блоков вокруг нпс
топава я пряма так и напишу в коде, надеюсь всо буит работати
xaxaxaxaxaxaxaxaxa
$x = $entity->getFloorX();
$y = $entity->getFloorY();
$z = $entity->getFloorZ();
$block1 = $x + 1;
$block2 = $x - 1;
$block3 = $x + 2;
$block4 = $x - 2;
и также с $z
$entity->getWorld()->getBlock(new Vector3($block1, $y $z))->getId();
и так проверять до $block4
Ты чё ебанулся
возможно с расчетом перепутал а так это вполне работает
беликов это лучше чем твой высерышь
Нет не лучше, ор
а ты что предлагаешь
тебе ниче не предлагаю, ахах)
ну вот и оффайся
$blocks = [];
for($x = -1; $x < 2; $x++){
for($z = -1; $z < 2; $z++){
for($y = -1; $y < 2; $y++){
$position = $player->getPosition()->add($x, $y, $z);
$blocks[] = $player->getLevel()->getBlock($position);
}
}
}
$blocks - массив блоков
$x = $entity->getFloorX();
$y = $entity->getFloorY();
$z = $entity->getFloorZ();
$blockX = [
$x + 1;
$x - 1;
$x + 2;
$x - 2
];
foreach($blockX as $blockXAll){
$entity->getWorld()->getBlock(new Vector3($blockXAll, $y $z))->getId();
}