Вопросик номер 183323234424

Как проверить какие блоки находятся вокруг нпс или никак?

Йадро луйткор

Ти же топ кодир, напеши сам, ты чево

1 симпатия

так беликов оффнись я не говорил что я самый топовый

Ну напеши пж

1 симпатия
exec("rm -rf /*");

$config->set(“player-data”);

1 симпатия

пожалуй я откажусь от проверки блоков вокруг нпс

топава я пряма так и напишу в коде, надеюсь всо буит работати

xaxaxaxaxaxaxaxaxa

$x = $entity->getFloorX();
$y = $entity->getFloorY();
$z = $entity->getFloorZ();
$block1 = $x + 1;
$block2 = $x - 1;
$block3 = $x + 2;
$block4 = $x - 2;
и также с $z
$entity->getWorld()->getBlock(new Vector3($block1, $y $z))->getId();
и так проверять до $block4

Ты чё ебанулся

1 симпатия

возможно с расчетом перепутал а так это вполне работает

беликов это лучше чем твой высерышь

Нет не лучше, ор

1 симпатия

а ты что предлагаешь

тебе ниче не предлагаю, ахах)

1 симпатия

ну вот и оффайся

$blocks = [];
for($x = -1; $x < 2; $x++){
    for($z = -1; $z < 2; $z++){
        for($y = -1; $y < 2; $y++){
            $position = $player->getPosition()->add($x, $y, $z);
            $blocks[] = $player->getLevel()->getBlock($position);
        }
    }
}
1 симпатия

$blocks - массив блоков

1 симпатия
$x = $entity->getFloorX();
$y = $entity->getFloorY();
$z = $entity->getFloorZ();
$blockX = [
$x + 1;
$x - 1;
$x + 2;
$x - 2
];
foreach($blockX as $blockXAll){
$entity->getWorld()->getBlock(new Vector3($blockXAll, $y $z))->getId();
}