Всё ясно, игроки стали мобами
!($sender instanceof Player)
и вместо
elseif ($sender instanceof Player) {}
else {}
Я обычно на всякий случай делаю проверку вот так:
if(! ($sender instanceof Player)) {
$sender->sendMessage('Зайдите в игру');
return false;
}
Я дебил, return false оказывается забыл
Зачем? Если ты используешь else
case "gm":
if(!($sender Instanceof Player)){
$sender->sendMessage("Вырубай консоль");
}else{
if($sender->getGamemode() == 1){
$sender->setGamemode(0);
$sender->sendMessage("§l§a»§f Режим игры изменён на §cВыживание");
}else{
$sender->setGamemode(1);
$sender->sendMessage("§l§a»§f Режим игры изменён на §aТворческий");
}
}
break;
@Layton тебе показал как сделать
Не помогло
Вот как надо
case "gm":
if(!($sender Instanceof Player)){
$sender->sendMessage("Вырубай консоль");
}else{
if($sender->getGamemode() == 1){
$sender->setGamemode(0);
$sender->sendMessage("§l§a»§f Режим игры изменён на §cВыживание");
}else{
$sender->setGamemode(1);
$sender->sendMessage("§l§a»§f Режим игры изменён на §aТворческий");
}
}
break;
}
Хоть я и мастер по алгебре и матеше
Твои примеры я не понял, но итог тот же
Я промолчу.
Ну не мастер конечно, но 5 по годовому получил
Сделаешь мне партиклы с помощью геометрии и математике тогда поверю
Собрались тут кодеры
ты на меня то не гони только, я то просто апи не особо знаю
Идиоты… Юз плеера добавьте
Слыш ты математик. С каких пор умножение идёт, а потом деление?
Вообще-то умножение и деление равнозначны и идут по порядку.
Если бы было 60+2*20 тогда было бы первое умножение а потом плюс.
Ладно пришлось немного забыть правила математики, действия выполняются по порядку слева направо сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.
Ты вообще взял пример который тут неуместен. Так ещё и объяснять начал неправильно. Это вообще лютый кринж
Наоборот.