Я не игрок? Не понятно

Всё ясно, игроки стали мобами

!($sender instanceof Player)

и вместо

elseif ($sender instanceof Player) {}
else {}
1 симпатия

Я обычно на всякий случай делаю проверку вот так:

if(! ($sender instanceof Player)) {
  $sender->sendMessage('Зайдите в игру');
  return false;
}

Я дебил, return false оказывается забыл

Зачем? Если ты используешь else

case "gm":
	if(!($sender Instanceof Player)){
		$sender->sendMessage("Вырубай консоль");
	}else{
	  if($sender->getGamemode() == 1){
		$sender->setGamemode(0);
		$sender->sendMessage("§l§a»§f Режим игры изменён на §cВыживание");
	   }else{
		$sender->setGamemode(1);
		$sender->sendMessage("§l§a»§f Режим игры изменён на §aТворческий");
	   }
	}
break;

@Layton тебе показал как сделать

Не помогло

Вот как надо

	case "gm":
		if(!($sender Instanceof Player)){
			$sender->sendMessage("Вырубай консоль");
		}else{
			if($sender->getGamemode() == 1){
				$sender->setGamemode(0);
				$sender->sendMessage("§l§a»§f Режим игры изменён на §cВыживание");
			}else{
				$sender->setGamemode(1);
				$sender->sendMessage("§l§a»§f Режим игры изменён на §aТворческий");
			}
		}
	break;
}

Хоть я и мастер по алгебре и матеше
Твои примеры я не понял, но итог тот же

Я промолчу.

Ну не мастер конечно, но 5 по годовому получил

Сделаешь мне партиклы с помощью геометрии и математике тогда поверю

Собрались тут кодеры

ты на меня то не гони только, я то просто апи не особо знаю

Идиоты… Юз плеера добавьте

2 симпатии

Слыш ты математик. С каких пор умножение идёт, а потом деление?

Вообще-то умножение и деление равнозначны и идут по порядку.
Если бы было 60+2*20 тогда было бы первое умножение а потом плюс.

Ладно пришлось немного забыть правила математики, действия выполняются по порядку слева направо сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.

Ты вообще взял пример который тут неуместен. Так ещё и объяснять начал неправильно. Это вообще лютый кринж

Наоборот.