Я тупой, помогите

public function onBreak(BlockBreakEvent $e){
    	$p = $e->getPlayer();
    	$n = $p->getName();
   		$nextLVL = $this->getLevels($n)['level'] + 1;
    	$cfg1 = $this->blocks->getAll();
    	$cfg1[strtolower($n)]['blocks']++;
        $this->blocks->setAll($cfg1);
        $this->blocks->save();
        $prize = self::BLOCKS[$nextLVL]["prize"];
		$cfg = $this->levels->getAll();
		$cost = self::BLOCKS[$nextLVL]["cost"];
		$mb = $this->getBlocks($n); 
		if (!isset(self::BLOCKS[$nextLVL])){
            return;
        }
        if ($mb > $cost){
        	$p->addTitle(("§l§bMega§fWorld"), ("§f§lУ вас новый §c" . $nextLVL . "§f уровень §aострова!"));
        	$p->sendMessage("§l§bMega§fWorld §7»§f Вы получили приз §a{$prize} §6EXP");
            $this->eco->addMoney($p, $prize);
        	$cfg[strtolower($n)]['level']++;
            $this->levels->setAll($cfg);
            $this->levels->save();
        }
    }

Почему после каждого сломанного блока повышается уровень?

Потому что ты тупой

array будет больше чем значение cost всегда


а как тогда

Зачем ты сравниваешь массив

чтобы проверить сколько игрок накопал блоков

Боже

А что такое 0_о

не зря тебя федором назвали

Записывай в конфиг колличество сломанных блоков, далее просто сравнивай с необходимым тебе колличеством (можешь обнулять кол-во сломанных блоков). Но это самая нубская реализация.

а спасибо, а тебя не зря димой

хочешь чтобы как в топах игроков?

ну заебись

всем пох

такое сервер будет сильно нагружать

так массив всегда больше

Иди учи пхп, а потом пиши плагины

спасибо

$cost = self::BLOCKS[$nextLVL]["cost"];
		$mb = $this->getBlocks($n)['blocks']; 
		if (!isset(self::BLOCKS[$nextLVL])){
            return;
        }
        if ($mb > $cost){
        	$p->addTitle(("§l§bMega§fWorld"), ("§f§lУ вас новый §c" . $nextLVL . "§f уровень §aострова!"));
        	$p->sendMessage("§l§bMega§fWorld §7»§f Вы получили приз §a{$prize} §6EXP");
            $this->eco->addMoney($p, $prize);
        	$cfg[strtolower($n)]['level']++;
            $this->levels->setAll($cfg);
            $this->levels->save();
        }
    }

лол там можно так было сделать