Aquamarine 1.0.7-private release (1.1.5)

*1.0.7 release*:

  [!!] Пошикфен извесный дюп черех наковальни и столы зачарования, теперь ванильные наковальни и столы зачарования работают без дюпов!

  __Основное__:
   - Минимальная версия PHP теперь >= 7.4.
   - Полностью реалзованны ванильные (ну почти) лодки и вагонетки.
   - Начата типизация переменных и функций в основных классах.
   - Сделанны ванильные вагонетки. Они спокойно ехдят по рельсам и поворачивают, даже с игроком.
   - Теперь FloatingTextParticle можно заспавнить тлько в нужнем мире, улучшенно API для работы с ним.
   - Большая поддержка PHP 8.0
   - Не большие изменения по отдаче мобов.
   - Изменения по Location (убран лишний код).
   - В креатив добавлен блок магмы.
   - Изменения механика работы лодок и вагонеток.
   - Вагонетка с динамитом теперь взрывается при падении.

  __Исправления__:
   - Пофикшенны некоторые баги лошадей, вагонеток и лодок, а так же переделана их система.
   - Пофикшен спам "Still 4 bytes unread in DataPacket: 0x4c" в дебаг консоль когда кто-то находится в лодке
   - Исправлена генерация, теперь все чанки нормально програжаются. При входе на сервер более не будет зависать на "Генерации ландшафта".
   - Деревья появляются нормальными, не обрезаны по краям чанков.
   - Пофикшен баг с оставшемся после взрыва динамитом.
   - Пофикшен урон при преземлении на элитрах.
   - Фикс краша когда сервер пытается отправить чанк закрытому игроку.
   - Исправленн спам "Got outdated pre-teleport movement from" после/до телепортации игрока. Так же исправленна стряска экрана после/до телепортации игрока. P.s. защита от телепортации через ломаный клиент никак не поменялась от этих действой.

  __Изменения в API__

   > Изменения FloatingTextParticle
   >> Теперь он наследует класс Entity, вместо класса Particle.<br/>

   >> Аргументы для онструктора:<br/>
   >> Position $position, string $text = "", string $title = ""

   > Внимание
   >> Переменная $level в $position должна быть классом Level, иначе будет ошибка: ``InvalidArgumentException``.
```PHP
   //Чтобы заспавнить текст игроку, используйте:
   $floatingTextParticle->spawnTo($player).
   //Что бы убрать текст у игрока, используйте:
   $floatingTextParticle->despawnFrom($player).

Пример использования нового FloatingTextParticle:

   $x = 90;
   $y = 90;
   $z = 90;
   $level = Server::getInstance()->getDefaultLevel();
   $position = new Position($x, $y, $z, $level);
   $floatingText = new FloatingTextParticle($position, "Ваш текст", "Ваш заголовок");
   $floatingText->spawnTo($player); // так же можно использовать spawnToAll() если вы хотите заспавнить текст всем игрокам.
   // [!!] Внимание: текст будет заспавнен всем игрокам на сервере, но увидеть его смогут только игроки в мире $level
   $floatingText->setText("Ваш новый текст"); // текст обновиться сразу (автоматически) для всех игроков которым $floatingText был заспавнен ранее
   $floatingText->setTitle("Ваш новый заголовок"); // заголовок обновиться сразу (автоматически) для всех игроков которым $floatingText был заспавнен ранее
   $floatingText->despawnFrom($player); // так же можно использовать despawnFromAll() если вы хотите задеспавнить текст всем игрокам.
   //Премечание: используйте $floatingText->close(); для полного удаления текста из мира.

Ссылка: Aquamarine 1.0.7-private releases

хаъахахахаха

Уже 1.0.8 вроде был слит, разве нет?

Не расстраивай чела, он думает что он крутой

1 лайк

кнш