Дайте плагин на таго что бы когда игрок ламал Блок и блок не упал в землю а в инвентар этого игрока
public function handleBlockBreak(BlockBreakEvent $event) : void{
$player = $event->getPlayer();
if(!$player->getInventory()->canAddItem()){
return;
}
$player->getInventory()->addItem($event->getBlock());
$event->setDrops([]);
}
будет, кстати, дюп, если ты не совместишь код со своими регионами
public function handleBlockBreak(BlockBreakEvent $event) : void{
if($event->isCancelled())return;
$player = $event->getPlayer();
if(!$player->getInventory()->canAddItem()){
return;
}
$player->getInventory()->addItem($event->getBlock());
$event->setDrops([]);
}
И нет дюпа
2 лайка
спасибо бро
Таким образом нужно будет расставить приоритеты или не?
Мбмб
Мне нужен плагин я не разбираюсь
нот май проблемс
вот красавчик.
это же на pm4 или pm3?
pm4
о нет. варик на pmmp3, плиз. я бы переписал сам, но боюсь, намудрю че нить.
Ну ващет я этот код для пм3 писал
получается универсал
Пм6
1 лайк
На самом деле дюп все равно есть, нада вот так
public function handleBlockBreak(BlockBreakEvent $event) : void{
if($event->isCancelled())return;
$player = $event->getPlayer();
if(!$player->getInventory()->canAddItem()){
return;
}
foreach($event->getDrops() as $item){
$player->getInventory()->addItem($item);
}
$event->setDrops([]);
}
Я знаю
Мне было лень исправлять
пиэм три паже
хотя я перепишу.