Если можете помогите
public function helmet(){
foreach($this->getServer()->getOnlinePlayers() as $player){
if($player->getInventory()->getHelmet()->getCustomName() == “Названик головы”){ // любое твоë
$player->addEffect(Effect::getEffect(5)->setAmplifier(1)->setDuration(20 * 2)); //сила
$player->addEffect(Effect::getEffect(2)->setAmplifier(2)->setDuration(20 * 2)); //медлительность
}
Пример
Тут код
ля
ну я бы хотел без эффекта, как на дошике к примеру
Есть идеи?
Всмысле, а,
Чар защиты, это как? Просто я в дошик не играл)
Просто не понимаю именно чего хочешь
Я думал просто эффект
По подробнее
читай что такое markdown
У них на сервере стоит чар защиты 5 (рабочий) на голове дракона (падает с босса каждые 30 минут на спавне), я хочу реализовать защиту на голове дракона
это как работает?
Мне тоже интересно
Когда броню одеваешь то есть в интерфейсе рядом с сердечками тебе броня прибавляется или что?
Когда голову*
Ты не понял блин