Как сделать как чтобы после респавна человека телепортировало на определенные координаты

public function onPlayerRespawn(PlayerRespawnEvent $event) {
    $player = $event->getPlayer();
    $worldName = $player->getWorld()->getFolderName();
    $allowedMaps = $this->getConfig()->get("arenas", []);
    $config = new Config($this->getDataFolder() . "config.yml", Config::YAML);

    // Verificar si el jugador está en un mundo de FFA
    if (in_array($worldName, $allowedMaps)) {
        // Establecer el punto de reaparición en el punto predeterminado del mundo de F
	    if ($world !== null) {
		    $target->teleport(new Position(0, 63, -35, $world));
	    } else {
		    $target->sendMessage("Мир 'world_name' не найден!");
	    }
        switch ($worldName) {
            case $config->get("GappleMap"):
                $player->getInventory()->clearAll();
                $player->getArmorInventory()->clearAll();
                $player->setGamemode(GameMode::ADVENTURE());
                $this->MenuFFA($player);
            break;
            case $config->get("ClassicMap"):
                $player->getInventory()->clearAll();
                $player->getArmorInventory()->clearAll();
                $player->setGamemode(GameMode::ADVENTURE());
                $this->MenuFFA($player);

Да вы

у нас испаниц сеньора!

код не мой. я его переделываю под себя

так вот не?

У тебя переменная $world не задан нигде

1 лайк

а, ну да, а еще это скорее всего переменная $worldName.

а не, не ворлд нэйм

$world = $this->getServer()->getWorldManager()->getWorldByName("world_name");

попробуй

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.