public function onPlayerRespawn(PlayerRespawnEvent $event) {
$player = $event->getPlayer();
$worldName = $player->getWorld()->getFolderName();
$allowedMaps = $this->getConfig()->get("arenas", []);
$config = new Config($this->getDataFolder() . "config.yml", Config::YAML);
// Verificar si el jugador está en un mundo de FFA
if (in_array($worldName, $allowedMaps)) {
// Establecer el punto de reaparición en el punto predeterminado del mundo de F
if ($world !== null) {
$target->teleport(new Position(0, 63, -35, $world));
} else {
$target->sendMessage("Мир 'world_name' не найден!");
}
switch ($worldName) {
case $config->get("GappleMap"):
$player->getInventory()->clearAll();
$player->getArmorInventory()->clearAll();
$player->setGamemode(GameMode::ADVENTURE());
$this->MenuFFA($player);
break;
case $config->get("ClassicMap"):
$player->getInventory()->clearAll();
$player->getArmorInventory()->clearAll();
$player->setGamemode(GameMode::ADVENTURE());
$this->MenuFFA($player);
Да вы
у нас испаниц сеньора!
код не мой. я его переделываю под себя
так вот не?
У тебя переменная $world
не задан нигде
1 лайк
а, ну да, а еще это скорее всего переменная $worldName.
а не, не ворлд нэйм
$world = $this->getServer()->getWorldManager()->getWorldByName("world_name");
попробуй
1 лайк
Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.